1 Абакумова А.Г. Цены и ценообразование. Конспект лекций. - М.; Приор-издат, 2007. - 192 с.
2 Шевчук, Д.А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с.
3. Ноздрева, Р. Б. Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.; Экономистъ, 2005. — 990 с.
4 Куликов А. Л. Шпаргалка по ценам и ценообразованию : учеб. пособие.— М.: ТК Велби, 2005. — 40 с.
5 Цены и ценообразование. Конспект лекций. - М.; Приор-издат, 2007. – 192 с.
6 Особенности ценовой политики в международном маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cde.spbstu.ru/intmark/ 4.html. – Дата доступа: 06.01.2017г.
7. Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006.— 152с.
8 Экономика БГЭУ — Блог. Основные виды мировых цен [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economy-web.org/?p=212. – Дата доступа: 06.01.2017г.
9 Портал маркетолога. Ценообразование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/cenoobrazovanie/. – Дата доступа: 06.01.2017г.
10 Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн. : Выш. шк., 2006. - 544 с.
11 Шевчук, Денис Александрович. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с.
12 Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
13 Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
14 Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
15 Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
16 Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
17 Экциклопедия экономиста. Мировые цены [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/mirovye-ceny.html. – Дата доступа: 06.01.2017г.
18 Центр дистанционного образования Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/cenovaya-politika-rynok-predpriyatie-produkciya-analiz-spros-potrebitel-konkurenciya-kachestvo-zatraty-strategiya-ce noobrazovanie/. – Дата доступа: 06.01.2017г.