1 Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Минск: Интерпресссервис. Мисанта, 2009. – 217 с.
2 Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2013 –441 с.
3 Акулич, М. Методы анализа структуры сбыта предприятия / М. Акулич // Продажи. – 2010. – № 12. – С. 13–20.
4 Алешкевич, О. П. Качество продукции как объект бухгалтерского учета и калькулирования / О. П. Алешкевич // Бухгалтерский учет и анализ. – 2014. – № 3. – С. 7–10.
5 Байбардина, Т. Н. Снабженческо–сбытовая деятельность : учеб. Пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко. – Минск : ЗАО «Техноперспектива», 2009. – 319 с.
6 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом : учеб. пособие. – Г. Дж. Болт. – М. : Экономика, 2001.–217 с.
7 Бурцев, В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: тарифные должностные инструкции, внутрифирменные документы учеб. пособие / В. В. Бурцев. – М. : Экзамен, 2013. – 224 с.
8 Гадлгареева, Р. Р. Складское хозяйство как элемент системы качества / Р. Р. Гадлгареева, И. Ш. Шумилова // Пищевая промышленность. – 2010. – № 11. – С. 32–35.
9 Глубокий, С. Качественная и количественная оценка каналов сбыта и сбытовых стратегий // Экономика. Финансы. Управление. – 2010. – №7. – С. 42–49.
10 Глубокий, С. Новые подходы к формулировке стратегии продаж / С. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2008. – №10. – С. 14–23.
11 Гузелевич, Н. Рекламный ход к сердцу потребителей / Н. Гузелевич // Дело (Восток + Запад). – 2011. – № 4. – С. 48–49.
12 Гуща, Г. Н. Методические рекомендации по организации снабженческо–сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга : учебник / Г. Н. Гуща. – М. : Изд. дом «Новый век», 2010. – 83 с.
13 Киреенко, Н. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт / Н. Киреенко // Аграрная экономика. – 2009. – № 4. – С. 42–46.
14 Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учеб. пособие для вузов / В. К. Козлов, С. А. Уваров. Н. В. Яковлева [и др.] – СПб.: Политехника, 2009. – 171 c.
15 КПРСУП «Гомельоблдорстрой»[Электронный ресурс].– Режим доступа : http://www.gomods.by/ – Дата доступа: 07.01.2017.
16 Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг; европейская перспектива : учеб. пособие / Ж. Ж. Ламбен. – СПб. : Наука. 2006. – 589 с.
17 Марданова, Э. У. Неповторимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта / Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №6. – С. 113–118.
18 Мартыненко, О. Маркетинговое управление сбытом / О. Мартыненко, А. Арутюнян // АПК: экономика, управление. – 2008. – № 4. – С. 27–29.
19 Ничипор, Д. Оценка эффективности сбытовой деятельности: радужные прогнозы и претензионные ситуации / Д. Ничипор // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2010. – №8. – С. 30–34.
20 Окес, Д. Поддержка качества в вашей организации / Д. Окес // Стандарты и качество. – 2014. – № 10. – С. 96–97.
21 Попов, Е. В. Теория маркетингового исследования : учебник / Е. В. Попов. – Екатеринбург : Изд–во УГТУ, 2013. – 215 с.
22 Синица, Л. М. Организация производства : учеб. пособие для вузов / Л. М. Синица. – Минск. : ИВЦ Минфина, 2006. – 521 с.
23 Смирнов, Н. Г. Проблемы и перспективы применения технологии маркетинга при реализации продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2008. – №8. – С. 49–55.
24 Шеховцов, А. В. Методические положения совершенствования сети сбыта / А. В. Шеховцов // Бухгалтерский учет и анализ. – 2013. – № 6. – С. 4–9.