ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие фирменного стиля
2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АУДИТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОАО «ЭЛЕМА»
2.1 Общая характеристика ОАО «Элема»
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Элема»
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО «Элема»
2.4 Аудит комплекса маркетинга ОАО «Элема»
2.4.1 Анализ товарной политики
2.4.2 Анализ ценовой политики
2.4.3 Анализ сбытовой политики
2.4.4 Анализ коммуникационной политики
2.5 SWOT-анализ ОАО «Элема»
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОАО «ЭЛЕМА»
3.1 Рекламные мероприятия
3.2 Исследование предпочтений потребителя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2009. – 447 с.
2 Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич. – Минск : Выш. шк., 2009. – 544 с.
3 Акулич, М.В. Имидж торгово-розничной организации с учетом сегментации и позиционирования / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 55-61.
4 Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля // Маркетинг. Идеи и технологии. – 2016. – № 2. – С. 88-92.
5 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
6 Борисенко, Н. Одежда с логотипом предприятия: спецодежда или реклама? / Н. Борисенко // Налоговый вестник. – 2016. – № 4. – С. 52-56.
7 Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 2. – С. 88-92.
8 Ваша марка : уроки практического маркетинга от Forbs // Forbs. – 2011. – № 1. – С. 85-87.
9 Габрусева, Е. С. Анализ элементов фирменного стиля торговой организации / Е. С. Габрусева // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 91-95.
10 Гладкая, М. Фирменный стиль и бизнес-сувениры компании / М. Гладкая // Кадровик. Управление персоналом. – 2016. – № 23. – С. 58-64.
11 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2004. – 512с.
12 Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.А. Казущик. – Минск : Беларусь, 2008. – 247 с.
13 Казюкович, С.П. Товарный знак как способ защиты бизнеса / С.П. Казюкович // Налоги Беларуси. – 2014. – № 27. – С. 78-81.
14 Карпицкая, И. С. Дресс-код как визуальная составляющая корпоративной культуры / И. С. Карпицкая // Отдел кадров. – 2014. – № 12. – С. 69-73.
15 Корж, Н. Модная конкуренция / Н. Корж // Директор. – 2016. – № 4. – С. 8-9.
16 Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук / Ф. Котлер, Н. Ли. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
17 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2007. – 816 с.
18 Лемеш, В.Н. Фирменный стиль организации / В. Лемеш // Гл. экономист. – 2016. – № 2. – С. 40-53.
19 Литвиненко, В. Визуальная идентификация / В. Литвиненко // Торговая газета. – 2017. — №2. — С. 2-4.
20 Литвиненко, В. Визуальная идентификация / В. Литвиненко // Торговая газета. – 2014. – № 4. – С. 2-4.
21 Похобаев, В.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.И. Похобаев, В.В. Тарелко. – Минск : Выш. шк., 2001. – 271 с.
22 Сацевич, Т. Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах / Т. Сацевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. — № 6. – С. 22-23.
23 Сацевич, Т. Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях-изготовителях и в сервисных центрах / Т. Сацевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 22-23.
24 Сурова, А. Фирменный стиль и его значение для компании : Что нужно сделать, чтобы потребитель запомнил ваш продукт? / А. Сурова // Хлебопродукты. – 2016. – № 4. – С. 32-33.
25 Харламова, Е. Сколько стоит «наша марка», или Как создать бренд? / Е. Харламова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 28-33.
26 Хохлова, Т.Н. Product Placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути решения / Хохлова Т.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (март-апрель). – С. 87-98.
27 Шаповалова, В.О. Бренд имени меня : заработайте репутацию, и она будет работать на вас / В. О. Шаповалова // Промышленно-торговое право. – 2011. – № 4. – С. 57-61.