3 Технология деятельности туристического предприятия при формировании и продвижении спортивного тура
3.1 Общая характеристика разработанного спортивного тура
3.2 Определение программного обеспечения тура соответственно его тематике
3.3 Технологии продвижения туристического продукта и подготовка рекламного обеспечения тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
3 Технология деятельности туристического предприятия при формировании и продвижении спортивного тура
3.1 Общая характеристика разработанного спортивного тура
Цель спортивного тура как продукта - приключения, преодоление трудностей. Однако, для людей с разной степенью физической подготовленности сложность и вид спорта могут быть разными. Туристической фирме, для достижения коммерческого эффекта необходимо разрабатывать тур с широкой целевой аудиторией и, по возможности вариативный, в зависимости от пожеланий туристов.
Разработка программы тура должна быть подчинена идее реализации цели тура. Спортивный туризм имеет своей целевой функцией спортивное совершенствование в преодолении естественных препятствий, то есть совершенствование всего комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для безопасного передвижения туриста по пересеченной местности, и совершенствование физической подготовки для преодоления сложного природного рельефа.
Основным потребителем спортивного туризма является группа потребителей, состоящая из обычных людей (непрофессиональных спортсменов), желающих во время путешествия заниматься выбранным видом спорта и поручающих организацию этого туристским фирмам и предприятиям.
Разработанный пакет услуг должен быть ориентирован на определенный вид спорта. Однако существуют и общие требования к организации всех спортивных туров, которые учтены выборе тематики и разработки локации и выборе инфраструктуры данного спортивного тура в Республиканский горнолыжный центр «Силичи».
Наличие природно-рекреационных условий при организации спортивных туров имеет особенно большое значение. Так, для горнолыжного туризма необходимо наличие гор с подходящими склонами разной сложности. Выбор горнолыжного центра «Силичи» не случаен. Несмотря, четко выраженную сезонность занятий горнолыжным спортом в данном центре продуманная политика круглогодичной занятости площадок для занятий активными видами спорта. На смену занятий горными лыжами приходит закрытый каток для любителей окунуться в зиму и круглогодичный спа-центр и спортивные площадки для желающих оздоровиться.
Кроме того, центр республиканского значения «Силичи» притягателен как объект знаковый для страны, имеет раскрученный бренд и интересен, как место для посещения спортивных фанатов и людей неравнодушных к спорту, что позволяет охватить большую целевую аудиторию потенциальных туристов.
Материальная база (гостиницы, транспорт, спортивное оборудование) также Принимая туристов на спортивных турах, Республиканский
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При разработке программы тура необходимо учитывать все факторы обслуживания туристов. Для разработанного спортивного тура в Республиканский горнолыжный центр «Силичи» подобраны услуги равноценные по своей комплексности и уровню комфорта. Программа обслуживания данного спортивного тура сбалансирована по дням с равномерным распределением времени для активных занятий спортом, развлечений и релакса. Тур изначально, в зависимости от выбора услуг, является оздоровительным, рекреационным. Такой тур станет активным и будет иметь приключенческую и экстремальную направленность. Данная вариативность позволить повысить потенциальную привлекательность тура у туристов разных целевых аудиторий. Тур может предлагаться к продаже местными туристическими или гостиничными операторами.
Таким образом, программа обслуживания тура содержит существенные условия тура, предоставляемых для реализации его цели. В программу тура входят основные составляющие туристического пакета (переезд, размещение, питание, спортивные, оздоровительные услуги и прокат инвентаря, страхование). Программа пребывания тура предоставляет расписание, которого надо придерживаться для максимального комфорта пребывания в туре.
К спроектированному туру предоставляется надлежащее информационное и технологическое обеспечение, что гарантирует безопасность жизни, здоровью и имуществу туристов, а также защиту окружающей среды, являются основными требованиями к проектированию туров, в соответствии с законодательством.
Взаимодействие туристического оператора с потребителем относительно реализации тура средствами рекламы может вестись как для общей аудитории, так и целевой в спортивных клубах. Предпочтение следует предоставить рекламным буклетам, объявлением в профессиональных изданиях и изданием для обеспеченных слоев населения. Возможно использовать преимущества Интернет - рекламы в форме поддержки сайта туристической фирмы, электронной рассылки.
Республиканский горнолыжный центр «Силичи» [Электронный ресурс]. – Минск, 2012-2017. – Режим доступа: http://silichy.by/. – Дата доступа: 11.03.2017.