ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СИТИСТРОЙМАРКЕТ» И РАЙОНА ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ООО «СИТИСТРОЙМАРКЕТ»
3.1 Факторы, определяющие построение ассортимента товаров организаций розничной торговли
3.2 Методы формирования торгового ассортимента
3.3 Контроль за состоянием торгового ассортимента и его результативность
4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА
4.1 Повышение привлекательности торгового ассортимента как инструмент повышения конкурентоспособности товаров ООО «Ситистроймаркет»
4.2 Предложения и рекомендации по переустройству и изменению планировочных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 О перечнях товаров: Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Нац. реестре правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. № 8/28975.
2 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – М.: Выш. Шк., 2015. – 352 с.
3 Дорохова, Е.М. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле / Е.М. Дорохова / Место и роль кооперативного движения в свете новых социально-экономических тенденций: Материалы междунар. науч. конференции. – Караганда. – 2011. – с.122-124.
4 Киселев, В. / Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / В. Киселев // Маркетинг. – 2013. – №2. – с.107.
5 Магомедов, Ш.Ш. Ассортиментная политика торговой организации / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 51-60.
6 Мишкова, М. П. Оптимизация ассортимента продукции посредством управленческих решений / М.П. Мишкова // Финансовый директор. – 2016. – № 2. – С. 45-48.
7 Оптимизация ассортимента в розничной торговле / подготовил М. Лавченко // Финансовый директор. – 2015. – № 1. – С. 62–68.
8 Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 523 с.
9 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов/ Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 623 с.
10 Петриченко, В.В. Успех концепции «Длинного хвоста» : Будущее за ассортиментной политикой / В. В. Петриченко // Хлебопродукты. – 2012. – № 9. – С. 22-23.
11 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: методические и организационные аспекты / Ф.П. Половцева // Маркетинг. – 2013. – №3.– С.98-104.
12 Просвиркин, Б. Управление товарным авссортиментом и логистика в розничном товарообороте : (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 18–21.
13 Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2009. – 423 с.
14 Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
15 Слинько, С. Новое положение об ассортиментном перечне товаров заработало в Беларуси / С. Слинько // Гермес. – 2014. – № 8. – С. 80-81.
16 Статистический сборник: Беларусь в цифрах. – Минск : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2014. – 76 с.
17 Трушкевич, Н.Л. Современные методы анализа ассортиментной политики организации / Н.Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121-127.
18 Тюлькова, Е. Г. Концепции категорийного менеджмента при формировании ассортимента продовольственных товаров / Тюлькова Е. Г., Красовский П. // Товаровед & торговля. – 2014. – №5. – С. 11-13.
19 Яшева, Г. А. Анализ эффективности формирования и планирования ассортимента / Г. Я. Яшева // Планово-экон. отдел. – 2014. – №9. – С. 36-41