ВВЕДЕНИЕ
1 ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ КАК КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1.1 Значение фирменной торговли
1.2 Проблемы развития фирменной торговли в Республике Беларусь
2 Оценка состояния фирменной торговли Республики Беларусь
2.1 Материально-техническая база фирменной торговли
2.2 Результативность фирменной торговли Республики Беларусь
3 КОММЕРЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
3.1 Изучение спроса в фирменном магазине
3.2 Коммерческая работа по формированию ассортимента товаров
4 ПУТИ РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОЙ ТОРГОВЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
4.1 Пути совершенствования коммерческой работы по изучению спроса на фирменных торговых объектах
4.2 Совершенствование материально-технической базы и технологии продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Аналитическое обозрение "Финансы предприятий реального сектора экономики Республики Беларусь"// Национальный банк Республики Беларусь [Электронный ресурс]. — http://www.nbrb.by/publications/EnterpriseFinance/ Дата доступа: 14.10.2016.
2 Бобровская, О. Состояние и развитие фирменной торговли в Республике Беларусь / О. Бобровская // Гермес. — 2013. — № 5. — С. 5–6.
3 Войцеховский, О. Формат и франшиза: два ключевых слова в ритейле / О. Войцеховский // Логинфо [Электронный ресурс]. — 2016. № 9. - http://www.cfin.ru/press/loginfo/2001-09/26-28.shtml. Дата доступа: 10.10.2016.
4 Воробьева, Н.Ф. Прогнозирование объемов реализации продукции через фирменную торговлю мясоперерабатывающих предприятий / Н.Ф. Воробьева, О.И. Романчик // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: материалы Междунар. науч.-пракг. конф., Горки, 11–12 ноября 2015 г.: в 2 ч. / Бел. гос. с.-х. акад.; редкол.: КК. Шебеко [и др.]. — Горки, 2016. — Ч. 2. — С. 71–74.
5 Воробьева, Н.Ф. Состояние и проблемы фирменной торговли/Н.Ф. Воробьева // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: материалы Междунар. науч.-пракг.конф., Горки, 11–12 ноября 2015 г.: в 2 ч. / Бел. гос. с.-х. акад.; редкол: К.К. Шебеко [и др.]. — Горки, 2016. — Ч. 2. — С. 195–198.
6 Горчанюк, Т. «Коммунарка» осваивает европейские технологии / Т. Горчанюк // Национальная экономическая газета [Электронный ресурс]. — 2016 № 7 - http://belpages.com/news/wmprint.php?ArtID=2787. Датадоступа: 08.10.2016.
7 Груцескуп, К. Опыт построения партнерских взаимоотношений с разными типами магазинов (на примере кондитерской фабрики «Коммунарка») / К. Груцескуп // Маркетинговые коммуникации. Продвижение товаров в местах продаж: материалы IV всероссийскойконф., М., 17–18 апр. 2016 г. [Электронный ресурс]. — 2016. — http://marketing.spb.ru/conf/2016-04-greb/07.htm. — Дата доступа: 10.10.2016.
8 Гусаков, В. Продовольственная кооперация: оценка и перспективы / В. Гусаков // Аграрная экономика. — 2015. — № 5. — С. 2–10.
9 Гусаков, В.Г. Какой должна быть инфраструктура и стратегия инновационной экономики / В.Г. Гусаков // Наука и инновации. — 2014. — № 7. — С. 38.
10 Гусаков, В.Г. Основные объективные законы, закономерности и принципы рыночной экономики / В.Г. Гусаков. — Минск: Белорус, наука, 2013. — 87 с.
11 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц— 3-е изд. — М.: Маркетинг, 2013 — 596 с.
12 Закон Республики Беларусь «О Государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» 8 января 2014 г. N 128-З (в ред. Закона Республики Беларусь от 13.07.2016 N 397-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
13 Зубарева, С. Как реально оценить платежеспособность предприятия / С. Зубарева // Финансы, учет, аудит. — 2015. — № 4. — С. 29–32.
14 Ильина, 3.И., Продовольственная безопасность и механизм формирования продуктовых рынков / 3.И. Ильина // Задачи и перспективы АПК в контексте программы возрождения и развития села: Материалы VI Междунар. науч,пракг. конф., 28–29 сент. 2015 г. / ГНУ «Ин-т экономики НАН Беларуси»; под ред. В.Г. Гусакова. — Минск, 2016. — С. 20–30.
15 Казаков, А. Фирменная торговля: идея, цель и средство / А. Казаков // Аргументы и факты в Восточной Сибири [Электронный ресурс]. — http://www.aifvs.ru/nomer/415/13-l.shtml. — Дата доступа: 08.10.2016.
16 Калинина, М. Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели/М. Калинина// Маркетинг. - 2016. -№2. — С. 89–100.
17 Каневский, Е.М. Фирменная торговля / Е.М. Каневский. - М.: Знание, 2011.-64 с.
18 Корзун, З.Л. Фирменная торговля: бухгалтерский учет, налогообложение / З.Л.. Корзун//Главный бухгалтер. Сельское хозяйство. - 2013. -№4. — С. 70–74.
19 Лифиц, И. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Маркетинг. — 2014. — № 2. — С. 117–124.
20 Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами/С. В. Лосев //Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 1. — С. 42–47.
21 Малый экономический словарь / А.Н. Азрилиян [и др.]; под ред. А.Н. Азрилияна. — М.: Ин-т новой экономики, 2010. — 1088 с.
22 Марданова, Э. Формирование фирменной торговли производственного предприятия / Э. Марданова // Управление продажами. — 2013. — № 3. С. 21–26.
23 Марданова, Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э.У Марданова // Маркетинг в России и за рубежом- 2014. -№6. -С. 91–98.
24 Михайлова, Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле/Е. Михайлова// Маркетинг. - 2015. - № 2. -С. 101–110.
25 Михайлова, Е.Н. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли/Е.Н. Михайлова//Маркетинг. — 2016.- № 5.-С. 105–115.
26 Мухачев, А.В. Фирменная торговля — важное условие стабильности пищевого предприятия / А.В. Мухачев// Пищевая промышленность. — 2012. № 11.-С. 15.
27 Николаева, Т.П. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города / Т.П. Николаева, Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011.-№ 2.-С.87–93.
28 Обухова, JI.A. Фирменная торговля: организация, учет, налогообложение / JI.A. Обухова. — Минск: Регистр, 2010. — 48 с.
29 Одинцова, Е.В. Формирование ассортиментной политики/Е.В. Одинцова // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. — 2016. — http//marketing.spb.ru/lib-nim/pricing/assortment_policyl.htm. — Дата доступа: 02.10.2016.
30 Пилипук, А. В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропро-мышленном комплексе Беларуси [Электронный ресурс] / А. В. Пилипук ; под ред. В. Г. Гусакова // Административно-управленческий портал. — 1999—2014. — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m499/2_3.htm. —Дата доступа: 10.10.2016.
31 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь, 2015 г. : стат. сб. / Нац. стат. ком. Респ. Беларусь. — Минск : [б. и.], 2015. — 228 с.
32 Савицкий, А.И. Розничная торговля и основы товароведения: практ. пособие / А.И. Савицкий [и др.]; под общ.ред. А.И. Савицкого. — Минск: Беларусь, 2012. — 543 с.
33 Словарь современных экономических и правовых терминов / В.Н. Шимов [и др.]; подред. В.Н.Шимова. — Минск.: Амалфея, 2014. — 816 с.
34 Старченко, Т.М. Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь / Т.М. Старченко, Я .М. Александрович // Экономический бюллетень НИЭИ М-ваэкономики Респ. Беларусь. — 2016. — № 1. — С. 4–21.
35 Шимов, В.Н. Национальная экономика Беларуси. Потенциалы. Хозяйственные комплексы. Направления развития. Механизмы управления: учеб.пособие / В.Н. Шимов [и др.]; под общ. ред. В.Н. Шимова. — Минск: БГЭУ, 2012. -844 с.