Введение
1 Содержание, задачи и последовательность анализа структуры розничного товарооборота торговой организации
1.1 Сущность розничного товарооборота, его состояние и тенденции развития
1.2 Методические подходы к анализу структуры розничного товарооборота
2 Экономический анализ структуры розничного товарооборота Гомельского райпо за 2014-2016 годы
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ общего объема розничного товарооборота
2.3 Анализ структуры розничного товарооборота и факторов ее определяющих
2.4 Оценка влияния структуры розничного товарооборота на количественные и качественные показатели деятельности торговой организации
3 Основные направления улучшения структуры розничного товарооборота с целью повышения прибыльности Гомельского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Абрютина, М. С. Экономический анализ торговой деятельности : учеб. пособие / М. С. Абрютина. – М. : Дело и Сервис, 2000. – 512 с.
2 Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности : учеб.-метод. пособие / С.И. Адаменкова. – Минск : Элайда, 2011. – 352 с.
3 Акулич, В. В. Критерии эффективности использования средств на содержание трудовых ресурсов в торговых организациях / В. В. Акулич // Экономика. Финансы. Управление. – 2014. - № 1. – С. 70-75.
4 Акулич, В. В. Оценка розничного товарооборота / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2015. - № 11. – С. 38-43.
5 Арзуманова, Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания : учеб. пособие для вузов / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. – М. : Дашков и К, 2007. – 272 с.
6 Бабынина, Г.М. Оценка финансовой устойчивости предприятия // Экономика. Финансы. Управление. – 2011. – №7. – С. 57-61.
7 Баканов, М. И., Дмитриева И. М., Смирнова Л. Р. и др. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 397 с.
8 Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 366с.
9 Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 313 с.
10 Гришина, В.Т. Методика анализа маркетинговой среды организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / В.Т. Гришина, О.Г. Бондаренко // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2013. - № 1.
11 Иванов, Г.Г. Экономика торгового предприятия : учеб. для вузов / Г.Г. Иванов. – М. : Академия, 2010. –320 с.
12 Иванова, В.И. Проблемы развития потребительского рынка Республики Беларусь: региональный аспект / В.И. Иванова // Экономика и управление. — 2015. — № 2 (34). — С. 69—72.
13 Концепция реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы : приказ Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 29.12.2011 г. № 178 // Национальный реестр правовых актов Респ. Беларусь. - Минск - 2011.- 59 с.
14 Коробкин, А.З. Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли / А.З.Коробкин. - Гомель: Бел. торгово-экон. ун-т потребит. кооперации, 2010г. - 82с.
15 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. – 5 е изд., перераб. и доп. – Мн. : Выш. шк., 2003. – 526 с.
16 Красюк, И.Н. Основные тренды развития розничной торговли / И.Н. Красюк // Науковедение. – 2014. – выпуск № 5. – С. 1-10.
17 Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие для вузов Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2003. – 239 с.
18 Лесневская, Н. Анализ издержек обращения в торговле / Н. Лесневская // Планово-экономический отдел. – 2010. - № 7. – С. 45-49.
19 Лесневская, Н. Комплексный анализ деятельности торговой организации / Н. Лесневская // Планово-экономический отдел. – 2009. - № 9. – С. 38-43.
20 Макарьева, В. И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 264 с.
21 Маренков, Н. Л. Экономический анализ : учеб. для вузов / Н. П. Маренков, Т. Н. Веселова. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 416 с.
22 Маркарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для вузов / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасенко, С. Э. Маркарьян. Ростов н/Д : Феникс, 2005. – 560 с.
23 Надеждина, В. А. Факторы, определяющие объём и структуру розничного товарооборота / В. А. Надеждина // Планово-экономический отдел. – 2006. - № 1. – С. 47-50.
24 Негматова, Ш. Г. Тенденции роста и основные пути увеличения розничного товарооборота / Ш. Г. Негматова // Науковедение. – 2013. - № 5. – С. 173-178.
25 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 янв. 2014 г., № 128-З Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО ЮрСпектр Минск, 2015.
26 О программе совершенствования деятельности потребительской кооперации на 2016–2020 годы : постановление Совета Министров Респ. Беларусь // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2015. – С. 17–18.
27 Петрова, Ю. И. Развитие потребительского рынка в Республике Беларусь Ю. И. Петрова // Науковедение. – 2014. – выпуск № 3 (22). – С. 1-11.
28 Петрович, М.В. Проблемы торговли в Республике Беларусь и пути их решения / М. В. Петрович // Экономика. Управление. Право. - 2010. - С. 11-13.
29 Раицкий, К.А. Экономика и управление в организациях торговли: учеб. пособие для вузов / К.А. Раицкий. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 191 с.
30 Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов в торговле потребительской кооперации / Е.Е Шишкова, В.В. Кугаева, и др. - Гомель: УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", 2006.- 130с.
31 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: статистический сборник // В.И. Зиновский [и другие] - Мн., 2015 - 193 с.
32 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. / Г. В. Савицкая – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
33 Фридман, А. М.Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учеб. / А. М. Фридман. – М. : Дашков и К, 2008. – 628 с.
34 Хотинская, Г. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг) : учеб. пособие для вузов / Г. И. Хотинская, Т. В. Харитонова. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 240 с.
35 Чернов, В. А. Экономический анализ : учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов; под ред. М. И. Баканова. – М. : ЮНИТИ-Дана, 2003. – 686 с.
36 Экономика организаций торговли : учеб. пособие / под ред. Р. П. Валевич, Г. А. Давыдовой. – Минск : БГЭУ, 2010. – 671 с.
37 Экономика предприятия. Практикум: учеб. пособие / Э.В. Крум [и др.]; под общ. ред. Э.В. Крум. – Минск: Изд-во Гревцова, 2009. – 360 с.
38 Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева и др.; под ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск : Выш. шк., 2003. – 383 с.
39 Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 383 с.