ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день Интернет завоевывает все более и более прочные позиции в повседневной жизни людей. С каждым днем пользоваться Интернетом начинает все большее количество людей самых разных возрастных категорий – от школьников до стариков. В силу различий интересов каждого человека, пользователи сети пользуются различными ресурсами, предоставляющими различный контент. Каждый день в мире появляется несколько сотен тысяч новых сайтов, некоторые из них вскоре становятся популярными. В этом свете рекламодатели отдают все большее предпочтение рекламе в Интернете, нежели по телевидению или радио.
В отличие от обычной рекламы реклама в Интернете обладает рядом преимуществ: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (возможность связи потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель), постоянный рост аудитории, относительно низкая стоимость, возможность таргетинга.
Определенный вид рекламы используется в зависимости от поставленных целей: например, контекстная реклама в основном нацелена на продажу рекламируемого товара или услуги, в отличие от медийной рекламы, целью которой является продвижение бренда.
Актуальность исследуемой проблемы состоит в том, что Республика Беларусь не является исключением. В Беларуси культивируются социальные программы, которые призваны повысить техническую грамотность среди пожилых людей, что приводит к тому, что люди все больше и охотнее пользуются сетью Интернет для оплаты счетов, просмотра фильмов, общения и других целей. В процессе посещения разного рода сайтов посетители могут видеть рекламу, которая появляется в специальных рекламных блоках и несет то рекламное сообщение, которое с высокой долей вероятности будет интересно посетителю.
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС GOOGLE ADWORDS
1.1 Функции сервиса интернет-рекламы Google AdWords
Система контекстной рекламы Google AdWords принадлежит крупнейшей поисковой системе мира. В рунете «поисковик» Google занимает второе место, обслуживая более трети запросов интернет-пользователей. Благодаря этому пользователи AdWords получают доступ к функциональной и технологичной платформе с тонкими настройками целевой аудитории, бюджетирования, способов показа объявлений и других критериев рекламных кампаний. Интерфейс сервиса представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 – Интерфейс сервиса AdWords
Объявления, запущенные через сервис AdWords, могут появиться в поисковиках Google, на других сторонних сайтах контекстно-медийной сети, где можно размещать текстовые, графические и видео объявления.
Сайты для размещения рекламы подбираются на основе заданных вами способов таргетинга. Для настройки таргетинга объявлений в контекстно-медийной сети можно выбрать:
ключевые слова и темы, связанные с вашими товарами и услугами;
определенные сайты и страницы;
конкретную аудиторию на основе интересов, демографических данных и информации о предыдущих посещениях вашего сайта.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В GOOGLE ADWORDS
2.1 Новые функции сервиса Google AdWords
Компания Google – одна из самый быстрорастущих компаний мира. Все ее продукты развиваются большими темпами, и AdWords не исключение. Каждый месяц компания делает некоторые нововведения в сервис, что упрощает работу клиентов с сервисом, делает рекламные кампании более эффективными, повышают конверсию объявлений.
Из последних нововведений стоит отметить добавление возможности привлечения покупателей в магазины-партнеры при помощи партнерских адресов, настройки демографического таргетинга, создания и отслеживания группы кампаний с учетом своих маркетинговых целей, визуализации данных аккаунта по ярлыкам, видео, покупкам и конечным URL.
Это лишь некоторые нововведения, которые были внедрены в сервис помимо мелких исправлений, повышения стабильности работы сервиса, введения новых фильтров для работы с графиками и отчетами.
Одним из самых интересных последних нововведений стала возможность добавления адреса на карте к объявлению - добавление в объявления адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина, чтобы потенциальным клиентам было проще найти магазин или офис, который рекламируется через сервис. Нажав на адрес, посетители ресурса смогут перейти на страницу с полной информацией о компании. В расширениях с адресами при необходимости также показываются номера телефонов или кнопки вызова.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результаты проведенных исследований позволяют сделать следующие выводы:
сервис Google AdWords позволяет тонко настраивать критерии показа рекламных объявлений, основываясь на большом количестве критериев, повышая тем самым конверсию и показатели успешности рекламной кампании;
использование сервиса Google AdWords позволяет сократить расходы на рекламу путем отказа от рекламы на физических носителях, поскольку она имеет низкий показатель конверсии.
Гибкая система управления критериями выбора целевой аудитории позволяет оперативно вносить изменения в ход рекламной кампании, которые моментально вносятся и принимаются в исполнение. Традиционная же реклама на бумажных носителях не позволяет сделать такие манипуляции, поскольку для этого придется перепечатать весь тираж с рекламой, что существенно повышает затраты на ведение рекламной кампании и не всегда имеет успех. В Google AdWords же малейшее изменение можно отследить на предмет целесообразности и отменить его в случае, если оно не дало ожидаемый результат.
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика. – «Аспект Пресс», 2011 – 144 с.
2. Кот, Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. – «Питер», 2015 – 256 с.
3. Витале, Д. Гипнотические рекламные тексты. – «Манн, Иванов и Фербер», 2011 – 240 с.
4. Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения. – «Питер», 2011 - 230 с.
5. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – «Манн, Иванов и Фербер», 2012 - 288 с.
6. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. – «Манн, Иванов и Фербер», 2014 – 440 с.
7. Пулицци, Д. Управление контент-маркетингом. / Р. Роуз, Д. Пулицци. – «Манн, Иванов и Фербер», 2014 - 240 с.
8. Казн, Г. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство. / Г. Казн, Д. Граппоне. – «Эксмо», 2012 - 250 с.
9. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – «Манн, Иванов и Фербер», 2013 – 384 с.
10. Бернадский, С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. – «Манн, Иванов и Фербер», 2012 – 192 с.
11. Кузнецова, С. Как создавать веб-контент. – «TexTerra», 2014 – 201 с.
12. Бабаев, А. Контекстная реклама. / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – «Питер», 2011 – 304 с.
13. Яковлев, А. Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки. / А. Яковлев, А. Довжиков. – «БХВ-Петербург», 2012 – 248 с.
14. Кролл, А. Комплексный веб-мониторинг. / А. Кролл, Ш. Пауэр. - «Эксмо», 2010 – 768 с.
15. Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство. – «Манн, Иванов и Фербер», 2014 - 624 с.
16. Фоллс, Д. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. / Д. Фоллс, Э. Декерс. - «Манн, Иванов и Фербер», 2012 – 336 с.
17. Каплунов, Д. Эффективное коммерческое предложение. - «Манн, Иванов и Фербер», 2013 - 260 с.
18. Манн, И. Маркетинг на 100 %. – «Манн, Иванов и Фербер», 2012 – 256 с.
19. Полное руководство по Google AdWords для новичков: как настроить контекстную рекламу [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/polnoe-rukovodstvo-po-google-adwords-dlya-novichkov-kak-nastroit-kontekstnuyu-reklamu.html. – Дата доступа: 28.04.2017.
20. Новые функции AdWords [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://support.google.com/adwords/answer/6151102?hl=ru. – Дата доступа: 28.04.2017.
21. AdWords [Электронный ресурс] / Wikipedia – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/AdWords. - Дата доступа: 28.04.2017.
22. 10 советов для создания успешной рекламы в Google Adwords [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wide-web.by/10-sovetov-dlja-sozdanija-uspeshnoj-reklamy-v-google-adwords. – Дата доступа: 28.04.2017.
23. Официальный сайт сервиса Google AdWords [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://adwords.google.com/. – Дата доступа: 28.04.2017.
24. Интернет-реклама [Электронный ресурс] / Wikipedia – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама. – Дата доступа: 28.04.2017.
25. Почему Google AdWords? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.google.by/intl/ru/adwords/. – Дата доступа: 28.04.2017.