Маркетинговое исследование товара на примере ОАО Минский завод шестерен Курсовая работа (проект)
БНТУ (Белорусский национальный технический университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Маркетинговое исследование товара на примере ОАО Минский завод шестерен»
по дисциплине: «Маркетинг»
2017
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Маркетинговое исследование товара на примере ОАО Минский завод шестерен
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Минский завод шестерен
Вариант: 9
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 68.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Таблица – Основные потребители продукции ОАО «Минский завод шестерен» на рынках стран СНГ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Проектирование системы сбыта
ПРИЛОЖЕНИЕ В Таблица – Географическая сегментация рынка РФ за 2016 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Маркетинговое исследование
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Планирование маркетинговых коммуникаций
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты









