ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Определение емкости рынка
1.2 Анализ конкурентов
1.3 Сегментирование и позиционирование товара на рынке
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
2.1 Анализ сбыта продукции
2.2 Система сбыта товаров (товаропроводящая сеть)
2.3 Структура отдела маркетинга (маркетинговые службы)
3 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций
3.2 Планирование бюджета на маркетинговые коммуникации
3.3 Влияние маркетинговых расходов на сбыт продукции
4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
4.1 Определение оптимального уровня цен
4.2 Управление ценовой эластичностью спроса
4.3 Обоснование товарной стратегии предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. - 4-е изд. перераб. - Мн.: Высш. шк., 2015. - 463 с.
2. Акулич, И.Л. Креативные механизмы маркетинг-планирования / М. Акулич // Маркетинг. Реклама и Сбыт. - 2014. - № 4. - С.50-56.
3. Алесинская, Т.В. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т.В. Алесинская [и др.]; под ред. Т.В. Алесинской. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. - 241 с.
4. Багиев, Г.Л. Международный маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев [и др.] под ред. Г.Л. Багиева - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 497 с.
5. Балашов, В. Система маркетинга на предприятии / В. Балашов // Практический маркетинг. - 2016. - № 3. - С.23-26.
6. Введение в маркетинг, 5-е издание.: пер. с англ.: учеб. пособие - Москва: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 640с.
7. Волков, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие для вузов / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич [и др.]; под ред.А.И. Ильина, В.П. Волкова. - М.: Новое знание, 2013. - 695 с.
8. Глубокий, С.В. Служба маркетинга на предприятии / С.В. Глубокий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5 - С.10-12.
9. Евтухов, В.С. Международный менеджмент: учеб. пособие / В.С. Евтухов, Л.А. Минчукова. - Гомель: МИТСО, 2011. - 395 с.
10. Ковалев М.Н. Маркетинг в промышленности: Учебно-методический комплекс. - Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2015. - 212 с.
11. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг предприятия: Учебно-методический комплекс. - Мн.: УО ФПБ «МИТСО», 2015. - 200 с.
12. Ковалев М.Н. Стратегическое управление маркетингом / М.Н. Ковалев. - Гомель: ЦИИР, 2009. - 189 с.
13. Колик, А. Проблемы организации службы маркетинга на предприятии / А. Колик // Маркетинг. Реклама и Сбыт. - 2014. - № 1. - С.7-9.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс - М.: Вильямс, 2003 - 944 с.
15. Михарева В.А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / под общей редакцией В.А. Михаревой. - Минск: Высш. шк., 2007. - 431 с.
16. Орешенков, А.А. Маркетинговое управление производством / А.А. Орешенков. - Витебск: УО «ВТТУ». - 2015, 100 с.
17. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие для вузов / И.В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 438 с.
18. Хамчуков, Д. Конкурентоспособность белорусского машинострое-ния: уровень, тенденции, факторы / Д. Хамчуков // Маркетинг. Реклама и Сбыт. - 2015. - № 1. - С. 20-23.
19. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учеб. для вузов / Х. Хершген - М.: ИНФРА-М, 2010. - 334с.
20. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева - М.: Финансы и статистика, 2012. - 528 с.