Введение
Глава 1 Теоретические аспекты информационных технологий в управлении организацией
Глава 2 Анализ средств управления маркетинговой деятельностью в организации
Глава 3 Мероприятия по использованию информационных технологий в маркетинговой деятельности организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: учеб. пособие. / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 252 с.
2 Академия рынка: Маркетинг / А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар [и др.]. – М.: Экономика, 2016. – 572 с.
3 Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – 304 с.
4 Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. – 240 с.
5 Барнетт Дж. Маркетинговые коммуни¬кации. Интегрированный подход / Дж. Барнетт, С. Мориарти. - СПб. : Питер, 2016. – 178 с.
6 Белоусова С. Н. Маркетинг. / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. – М.: Феникс, 2016. – 352 с.
7 Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2016. – 416 с.
8 Бухалков М. Маркетинг. Учебник / М. Бухалков. – М: Маркетинг, 2016. – 351 с.
9 Васильев Г.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. А.Васильев. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 286 с.
10 Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
11 Гужина Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 13-17.
12 Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие. 4–е изд. / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
13 Заметин Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2016. – № 3. – С.14-29.
14 Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно–методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
15 Котлер Ф. Основы маркетинга: профессиональное издание: / Филип Котлер, Гари Армстронг; пер. с англ. под ред. А.В.Назаренко. – 12–е изд. – М; СПб; Киев: ИД Вильямс, 2012. – 1067 с.
16 Круглова О.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с.
17 Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
18 Маркетинг: учеб. пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
19 Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М.: Альфа, 2010. – 224 с.
20 Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях / Д. О. Мусиенко // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С. 383-386.
21 Пашутин С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2016. – № 4. – С. 19-25.
22 Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учебн. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – М.: ИНФРА-М, 2014 – 220 с.
23 Сулейменова Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 76-84.
24 Томас Й. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента / Й. Томас – М.: Дело, 2016. – 116 с.
25 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2016. – 282 с.
26 Экономика организации: учеб. для вузов / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 432 с.