ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации рекламы на предприятии
1.1 Сущность рекламы, ее виды и показатели эффективности рекламной деятельности
1.2 Разработка и оценка эффективности рекламных обращений на предприятии
2 Анализ рекламной деятельности ООО «Евроторг»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Евроторг»
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Евроторг»
2.2.1 Оценка эффективности рекламных обращений на ООО «Евроторг»
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Евроторг» с позиции разработки и оценки эффективности рекламных обращений на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1 Авер, Б. Современная реклама / Б. Авер. – М.: «Маркетинг», 2008. – 957 с.
2 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. -2-е изд., испр. – СПб: Питер, 2009. – 896 с.
3 Кеворков, В.В. Политика и практика маркетинга: учебно-метод. пособие / В. В. Кеворков, С.В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2011. – 192 с.
4 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Финпресс, 2009. – 416 с.
5 Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг / Ю.Ю. Корлюгов, А.Н. Романов. – М.: «Банки и биржи», 2010. – 558 с.
6 Рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / Авт.-сост. А.А. Оганесян. – М.: ПРИОР, 2010. – 161 с.
7 Организация торговли на территории Республики Беларусь: Сб. нормат. док. Ч.1: Для студ. днев. и заоч. обуч. всех экон. спец. / Сост. В.В. Лагойко. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 222 с.
8 Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс. – 2010. – 413 с.
9 О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10.05.2007 г. №225-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2007. – 2/1321.
10 Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 3-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2014. – 463 с.
11 Евстафьев, В. К. Введение в медиапланирование: Учеб. пособие для начинающих медиапланеров / В.К. Евстафьев, В.Н. Ясонов.-2-е изд., испр.-М.: РИП-Холдинг, 1998. – 81 с.
12 Рекламная деятельность: Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / Авт.-сост. А.А. Оганесян. – М.: ПРИОР, 2010. – 161 с.
13 Гольман, И. А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. – Мн: «Маркетинг», 2011. – 153 с.
14 Бокарев, Т. Принципы медиапланирования в Интернете / Т. Бокарев // Рекламные идеи – УЕ8. 2017. – №2. – с. 99-105.
15 Аналитика [Электронный ресурс] / Журнал Event-маркетинг. – Режим доступа: http://marketing.by/analitika. – Дата доступа: 19.10.2017.
16 Оценка эффективности мероприятий [Электронный ресурс] / Eventum Premo: Организация корпоративных мероприятий. – Режим доступа: http://www. eventum-premo.ru/services/appraisal. – Дата доступа: 9.09.2015.
17 Рекламная деятельность [Электронный ресурс] / Министерство торговли. – Режим доступа: //www.mintorg.gov.by. – Дата доступа: 9.09.2015.
18 Глубокий, С.В. Расходы на рекламу и маркетинг. Оценка экономической эффективности / С.В. Глубокий // Главный экономист. – 2013. – № 1. – С. 27-31.