ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1.1 Понятие, сущность и элементы фирменного стиля.
1.2 Создание и разработка фирменного стиля
1.3 Фирменный стиль как часть корпоративного бренда
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЗАО «МИНСКИЙ ТРАНЗИТНЫЙ БАНК» И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2.1 Общая характеристика ЗАО «МТБанк»
2.2 Анализ состояния фирменного стиля и корпоративного бренда ЗАО «МТБанк»
2.3 Направление совершенствования и организации фирменного стиля ЗАО «МТБанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л.Маркетинг 6-е изд., испр. - Минск : Выш. шк. 2009. — 511 с.
2. Брендинг, Годин А.М., - М.: Дашков и Ко. 2013. - 248 с.
3. Бурцев М., Рыбцов И. Фирменный стиль, который продает // "Sales business / Продажи". - 2006. - №1. – 15 с.
4. Васильев И.В. Практика создания товарных знаков: Учебник / Васильев И.В. - Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 288 с.
5. Викентьев И. Л. Маркетинг, PR, реклама, - М.: Триз-Шанс, 1995. – 277 с.
6. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 7 декабря 1998 г. №218-З: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г.: одобрен Советом Респ. 19 ноября 1998 г.: в ред. от 05.01.2014 г. // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь.-Минск, 2014.
7. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения СПб.: - Питер, 2007, - 208с.
8. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 512 с.
9. Душкина М. Р.. PR и продвижение в маркетинге: СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
10. Зотов В.В. Бренд-решения: Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2008. – 457 с.
11. Карпова С. В. Рекламное дело : учеб.-метод. пособие и практикум. — М.: Финансы и статистика, 2007. - 224 с.
12. Маркетинг от А до Я, Котлер Ф., - Альпина Паблишер, 2010. – 574 с.
13. Маркетинг, Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т., 4-е изд. - СПб.: 2012. — 448 с.
14. Маркетинг, Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М., - ООО «ИТК «Дашков и К°», 2011. – 351 с.
15. Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е.П. М.: 2010. — 224 с.
16. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 284 с.
17. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиповских, И. Ю. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 384 с.
18. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин, В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 364 с.
19. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. Г. Панк- ратов, Н. Ф. Солдатова. — 13-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 500 с.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М:Рефл-бук, 2008. - 629 с.
21. Правовое обеспечение социальной работы: Учебник для бакалавров / Под ред. проф. Е. И. Холостовой, проф. О. Г. Прохоровой. — М.: Издательско торговая корпора-ция «Дашков и К», 2013. – 458 с.
22. Рожков И., Кисмерешкин В. Имидж России. Ресурсы, опыт, приоритеты. - М.: РИПОЛ классик, 2008. - 368с.
23. "Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль Р. Нельсон , Журнал «Техника рекламы» №11, 2005. – 27 с.
24. Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 315 с.
25. Триста ключевых вопросов маркетинга. Котлер Ф. - Альпина Паблишер, 2006, - 224с.)
27. Туэмлоу Элис. Графический дизайн: фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи - М.: Астрель, АСТ, 2006. - 256 с.
27. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда, - М.: Вершина, 2006. - 304 с.
28. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — СПб.: Питер, 2013. — 208 с.
29. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей / О.С. Посыпанова. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
30. Официальный сайт ЗАО «МТБанк» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mtbank.by/about/departments. - Дата доступа : 13.09.2017.
31. Сайт Лого бренд [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://logobrand.ru/firmenii-cveta-v-firmennom-stile.php. – Дата доступа: 24.10.2017.
32. Сайт Articlekz [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://articlekz.com https://articlekz.com/article/5459. – Дата доступа: 24.10.2017.
33. Сайт Marketing.by [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketing.by/mnenie/osnovnye-pravila-proektirovaniya-firmennogo-stilya/. - Дата доступа : 14.09.2017.
34. Сайт Rusability: лучшее о маркетинге со всех уголков планеты [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusability.ru/content-marketing/22-primera-yarkih-i-zapominayushhihsya-sloganov/. - Дата доступа: 12.09.2017.