Введение
1 Теоретические основы анализа внешней среды организации
1.1 Внешняя среда организации: понятие и структура
1.2 Факторы конкурентоспособности продукции организации
1.3 Методы анализа внешней среды организации
2 Анализ факторов внешней среды и конкурентных преимуществ ОАО «Гомельский химический завод»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский химический завод»
2.2 Анализ внешней среды организации
2.3 Анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ организации
3 Пути совершенствования работы ОАО «Гомельский химический завод» с учетом факторов внешней среды
3.1 Передача на аутсорсинг части транспортного обслуживания организации
3.2 Внедрение CRM-систем, направленное на увеличение прибыли и повышение качества работы с покупателями
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура управления
Приложение Б Бухгалтерский баланс
Приложение В Отчет о прибылях и убытках
1. Андреева, О. Технология бизнеса: Маркетинг / О. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 156 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2004. – 541 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2012. – 576 с.
4. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
5. Балаева, О.Н. Управление организациями сферы услуг / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева. – М.: Высшая Школа Экономики, 2010. – 160 с.
6. Бунеева, Л.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Л.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2010. – 365 с.
7. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 392 с.
8. Бухалков, М.И. Планирование на предприятии / М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
9. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: «Магистр», 2011. – 576 с.
10. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с.
11. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2011. – 336 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: ФинПресс, 2011. – 416 с.
13. Грузинов, В.П. Экономика организаций (предприятий) / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2014. – 408 с.
14. Данько, Т.П. Управление маркетингом. учебное пособие / Т.П. Данько. – М.: Инфра-М, 2001. – С.134
15. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О.В. Ефимова. – М.: Омега-Л, 2013. – 349 с.
16. Зернов, А.А. Маркетинговые исследования рынка / А.А. Зернов, А.Н. Зубец // Маркетинг. – 2012. – №10. – С. 12.
17. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент / А. Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2013. – 376 с.
18. Извеков, А.Н. Оптимальный рынок продукции: стратегия, структура и механизм управления / А.Н. Извеков // Достижения науки и техники. – 2011. – №2. – С. 41-44.
19. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2013. – 608 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 211 с.
21. Лавриченко, О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия / О.В. Лавриченко. // Креативная экономика. – 2012. – № 8 (68). – С. 68-73.
22. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstst.by. – Дата доступа: 27.09.2019.
23. Орчаков, О.А. Теория организации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook031/book/index/index.html?go=part-013*page.htm. – Дата доступа: 27.09.2017.
24. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2009. – 640 с.
25. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
26. Ременников, В.Б. Управленческие решения: учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook167/book/ index/index.html?go=part-010*page.htm. – Дата доступа: 27.09.2017.
27. Румянцева, З.П. Общее управление организацией. Теория и практика / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
28. Рылько, Д. Проблемы и противоречия сбытовой политики / Д. Рылько. // Мировая экономика и международные отношения. – 2012. – №8. – С. 47-53.
29. Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / Л. Симкин, С. Дибб. – М.: Питер. – 240с.
30. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
31. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 352 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2002. – 886с.
33. Цевелев, В.В. Основы менеджмента / В.В. Цевелев, Ю.И. Молотков. – 2-ое изд., доп. – Новосибирск: СГУПС, 2009. – 292с.