ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретико-методологические основы сбытовой деятельности организации
1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности
1.2 Виды сбыта, признаки их классификации
1.3 Средства стимулирования сбыта
Глава 2 Анализ сбытовой деятельности филиала «Вилейский хлебозавод» ОАО «Борисовхлебпром»
2.1 Организационно-экономическая характеристика филиала «Вилейский хлебозавод» ОАО «Борисовхлебпром»
2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ системы сбыта филиала «Вилейский хлебозавод» ОАО «Борисовхлебпром»
Глава 3 Предложения по совершенствованию системы сбыта филиала «Вилейский хлебозавод» ОАО «Борисовхлебпром»
3.1 Предложения по развитию каналов сбыта филиала «Вилейский хлебозавод» ОАО «Борисовхлебпром»
3.2 Совершенствование системы стимулирования сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб.пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика, 2014. – 529 с.
2 Алесинская, Т. В. Основы логистики. Функциональные области логи-стического управления. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. – 79 с.
3 Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. – М.: Проспект, 2013. – 406 с.
4 Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИН-ФРА-М, 2011. – 219 с.
6 Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
7 Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
8 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
9 Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
10 Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
11 Гаджинский, А. М. Логистика: учебник / А. М. Гаджинский. – Москва: Дашков и Кº, 2013. – 420 с.
12 Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
13 Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
14 Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
15 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник/ Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
16 Горяев, Н. К. Основы логистики: учеб.пособие / Н.К. Горяев, О.Н. Ларин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 78 с.
17 Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
18 Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
19 Залманова, М.Е. Закупочная и распределительная логистика / М. Е. Залманова. – Саратов, 2012. – 182 с.
20 Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб.пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
21 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
22 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
23 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедре-ние, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
24 Кузнецова, Т. В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
25 Курочкин, Д. В. Логистика: [транспортная, закупочная, производ ственная, распределительная, складирования, информационная]: курс лекций / Д. В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2012. – 268 с.
26 Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. – Минск: Альфа-книга, 2016. – 783 с.
27 Логистика и управление цепями поставок: учебник / [В. В. Щербаков и др.]. – М.: Юрайт, 2015. – 581 с.
28 Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес–процессов в целях поставок / В. В. Дыбская [и др.]. – М.: Эксмо, 2014. – 939 с.
29 Логистика: словарь терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.loglink.ru/dictionary/. – Дата доступа: 19.02.2017.
30 Логистика: тренинг и практикум: учеб.пособие / Государственный университет управления. – М.: Проспект, 2014. – 442 с.
31 Логистика: учеб.пособие / [В. И. Маргунова и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 507 с.
32 Логистика: учеб.-методич. пособие / И. А. Еловой. – Гомель: БелГУТ, 2011. – 165 с.
33 Логистика: электронный учебно-методический комплекс [Электрон ный ресурс] / О. В. Верниковская[и др]. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19716. – Дата доступа: 22.09.2017.
34 Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 17-20.
35 Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – М.: Юрайт, 2014. – 288 с.
36 Мордовская, Ю. В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб.пособие / Ю. В. Мордовская. – М.: Элит, 2012. – 272 с.
37 Немогай, Н. В. Логистика и управление цепочками поставок как фактор конкурентоспособности отечественных организаций / Н. В. Немогай // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. – № 3. – С. 27-31.
38 Основы логистики: учеб.пособие / Н. К. Горяев, О. Н. Ларин. – Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2014. – 178 с.
39 Основы логистики: учебник. / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский, С.А. Ширяев и др. – 3-е издание. – М.: Горячая линия – Телеком, 2013. – 386 с.
40 Распределительная логистика: электронный учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] / Т. М. Розина [и др]. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2509. – Дата доступа: 22.09.2017.
41 Розина Т. М. Распределительная логистика: учеб.пособие / Т. М. Ро-зина. – Минск: Выш. школа, 2012. – 319 с.
42 Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
43 Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения / Кузинс, П. [и др.]; отв. Ред. Кузис П. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2010. – 320 с.
44 Тяпухин, А.П. Логистика: учебник для бакалавров / А. П. Тяпухин. – М.: Юрайт, 2013. – 568 с.
45 Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов / Под ред. А. И. Руденко. – 2-е изд., пераб. и доп.– Минск: БГЭУ, 2010. – 475с.
46 Cook S., Watson Ph. A Comparison of Regional Export Enhancement and Import Substitution Economic Development Strategies / S. Cook, Ph. Watson // The Journal of Regional Analysis and Policy. – 2011. – Vol. 41. – PP. 1-15.
47 Kotabe Masaaki, HelsenKristiaan. Global Marketing Management, John Wiley & Sons, Inc., 2001.