ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 ПОНЯТИЕ И МОДЕЛИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.2 СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «БИЛЕТ В ЛЕТО»
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БИЛЕТ В ЛЕТО»
2.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «БИЛЕТ В ЛЕТО» И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
2. Алтухов, Д. Н. Свой сервер в Internet / Д.Н. Алтухов . – Планета Internet. – М.: 2012. - №10.
3. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 c.
4. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с
5. Бабушкин, М. В. Как правильно организовать свой Web-сервер / М.В. Бабушкин. - Мир Internet. – М.: 2011. – №3.
6. Бабушкин, М. В. Web-мастер - новая профессия / М.В. Бабушкин. – Мир Internet. – М.: 2011. - №3.
7. Бокарев, Т.В. Энциклопедия интернет-рекламы / Т.В. Бокарев. – М.: ПРОМО-РУ, 2012 г – 328 с.
8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с
9. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
10. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
11. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг. – Символ-Плюс, 2014. – 530 с.
12. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – Вершина, 2013. – 252 с.
13. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров и др.; под общей редакцией Л. А. Данченок. – М.: 2013. – 288 с.
14. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
15. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
16. Закон Республики Беларусь О туризме от 25 ноября 1999 г. № 326-З в ред. от 21.07.2016 №2/2408 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3961&p0=H19900326/. – Дата доступа 10.12.2017.
17. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с
18. Каталоно, Ф.Б. Интернет-маркетинг / Ф.Б. Каталоно. - М-СПб_Киев, Диалектика, 2012. – 295 с.
19. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
21. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [перевод с английского] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. – 814 с.
22. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
23. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 68 с.
24. Махоркина, И.В. Маркетинг : учебно-методическое пособие / И. В. Махоркина.–Минск:Частный институт управления и предпринимательства, 2013. – 78 с.
25. О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в Республике Беларусь. Указ Перезидента Республики Беларусь от от 02 июня 2006 г. №371 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fst.by/tourism/normativnaya-baza/. – Дата доступа 10.12.2017.
26. Об установлении безвизового порядка въезда и выезда отдельных граждан Указ Президента Республики Беларусь 27 апреля 2016 г. № 156 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fst.by/tourism/normativnaya-baza/. – Дата доступа 10.12.2017.
27. Почему баннерная реклама неэффективна — и что с этим делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2016/06/03/pochemu-bannernaya-reklama-neeffektivna-i-chto-s-etim-delat/. – Дата доступа: 11.12.2017.
28. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
29. Ромат, Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
30. Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О.В. Сиганов. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 261 c.
31. Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга / Р. Уилсон. – Издательский дом Гребенникова, 2013. – 246 с.
32. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. –СПб.: СПГУЭиФ, 2012. – 197 с.
33. Чередниченко В.М. Маркетинг в Интернете / В.М. Чередниченко – Спб.: Питер, 2013. – 176 с.
34. Электронный портал Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа: 10.12.2017.