ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
1.1. Сущность глобальной конкуренции и причины ее возникновения
1.2. Формы и факторы глобальной конкуренции
1.3. Методы и инструменты глобальной конкуренции
ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ
2.1 Характеристика глобальных проблем конкуренции
2.2 Анализ проблем глобальной конкуренции и пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бубенок Е.А. Изменение характера и содержания конкуренции в условиях формирования глобальной экономики // Креативная экономика, №3 (75) – 2013. – С. 121-129.
2. Зобова Л.Л., Орлова Е.К. Глобальная конкуренция как разновидность пространственной конкуренции // Современные проблемы науки и образования, №4. – 2012. – С. 39-42.
3. Пефтиев В.И. глобальная конкуренция: особенности феномена \ В.И. Пефтиев, Л.А. Титова // Теоретическая экономика №1. – 2014. – С. 33-39.
4. Акулич, И.Л. А44 Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк., 2006. – 544 с.
5. Амблер Т. Практический маркетинг / пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско¬го. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 400 с.
6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2002. – 415 с.
7. Исмаилова В.С. Международный маркетинг: теоретические и прикладные аспекты: Учебное пособие/ В.С. Исмаилова, Э.Р. Касимова./ Уфа: Уфимский гос. авиац. техн. ун-т, 2010. – 428 с.
8. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, 2005. – 990 с.
9. Холленсен С. Глобальный маркетинг / Свен Холленсен. пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича – Мн.: Новое знание, 2004, - 832 с.
10. В тренде глобализации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://expert.ru/2013/07/4/v-trende-globalizatsii/. – Дата доступа: 06.11.2017.
11. Глобальная конкуренция, определения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ngpedia.ru/id102924p1.html. – Дата доступа: 05.11.2017.
12. Инновации: внедрять технологии или управлять рыками? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/05/13/innovatsii-vnedryat-tehnologii-iliupravlyat-rinkami. - Дата доступа: 05.11.2017.
13. Инновации – движущий фактор глобальной конкуренции [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4235210/page:3. – Дата доступа: 05.11.2017.
14. Конкуренция в глобальных отраслях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rutlib2.com/book/23976/p/17. – Дата доступа: 07.11.2017.
15. Международная конкуренция и формы ее проявления [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.market-pages.ru/mirec/9.html. – Дата доступа: 05.11.2017.
16. Особенности международной конкуренции в условиях глобализации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://megaobuchalka.ru/7/29939.html/. – Дата доступа: 07.11.2017.
17. Стратегии для неконкурентоспособных компаний и компаний в состоянии кризиса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.economy-web.org/?p=152. – Дата доступа: 07.11.2017.
18. Неизмеримая конкурентоспособность [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belmarket.by/neizmerimaya-konkurentosposobnost. – Дата доступа: 23.11.2017 г.
19. Международная экономическая интеграция Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://stud.wiki/international/2c0a65635b2bc78b5d53b89521216d26_0.html. – Дата доступа: 27.11.2017 г.
20 Проблемы современной конкуренции [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2016/86028.htm. – Дата доступа: 27.11.2017 г.
20. Медведева Н.С., Мармашова С.П., Рыбакова Э.В., Иванюкович И.В. Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы для студентов дневной и заочной форм обучения по учебным дисциплинам специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», – Минск: БГУ, 2015. – 29 с.