ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
1.1 Сущность и формы современных глобальных компаний
1.2 Этапы эволюции глобальных компаний их роли в экономике
1.3 Причины и особенности развития глобальных компаний
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Анализ закономерностей функционирования глобальных компаний в мировой экономике
2.2 Предложения по совершенствованию функционирования глобальных компаний в Республике Беларусь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг в понятиях и определениях / И.Л. Акулич. – Минск: Издательство Гревцова, 2006. – 250 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 256 с.
4. Акулич, И.Л.. Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Мн. : Выш. шк, 2006. – 544 с.
5. Багиев, Г.Л., Международный маркетинг / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков. – СПб.: Питер, 2009. – 688 с.
6. Бархатов, В.И. Транснациональные корпорации в условиях глобализации экономики: Монография, В.И. Барханов, Н.И. Кондратьев, - Челябинск: ЧелГУ, 2007. С. 173-174.
7. Владимирова, И.Г. Роль и место транснациональных корпораций в современной экономике [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом .- Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/1998-2/04.shtml. - Дата доступа: 02.11.2017
8. Доклад о мировых инвестициях 2017 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://unctad.org/en/PublicationsLibrary/wir2017_overview_ru.pdf. - Дата доступа: 02.11.2017
9. Енин, Ю.И. Основы интернет-маркетинга.Учебно-методический комплекс /Ю.И. Енин, В.С. Голик, А.П. Ковалев. — Минск : МИУ, 2013. — 160 с.
10. Журнал о финансовых рынках [Электронный ресурс]. — Журнал Financial One. – Режим доступа: https://fomag.ru/news/general-motors-company-itogi-9-mesyatsev-2017-goda-/. - Дата доступа: 02.11.2017
11. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 437 с.
12. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
13. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
14. Костылева А.В., Бычкова Л. В. Роль транснациональных корпораций в мировой экономике // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 450-453.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2012. – 480 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Двенадцатое издание / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2011. – 816 с.
17. Ларичев, О.И. Теория и методы принятия решений. / О.И. Ларичев. – М. : Университет. книга, Логос, 2006. – 392 с.
18. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
19. Национальный статистический комитет Республики Беларусь. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika / Дата доступа: 01.11.2017
20. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005. – 992 c.
21. Панибратов А. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии //Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 117-121.
22. Погодаева, Т.В. Глобальная корпорация как экономическая категория / Т.В. Погодаева, Е.В. Шавина / Вестник Тюменского государственного университета. 2013. № 11, С.65 - 74
23. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные стратегии стран. М.: Международные отношения, 1993. 896 с.
24. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2008. – 720 с.
25. Почему крупнейшие транснациональные корпорации бегут из Беларуси? : [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://news.tut.by/economics/548790.html. – Дата доступа: 02.11.2017
26. Рейтинг крупнейших публичных компаний мира — «Forbes Global 2000» за 2016 год [Электронный ресурс]. — Журнал Forbes. Режим доступа: http://forbes.net.ua/business/1416864-forbes-global-2000-krupnejshie-kompanii-mira Дата доступа: 02.11.2017
27. Соболев В.Ю. Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг //Финансы и кредит. - 2006. - № 31. - С. 15-18.
28. Стриженко А.А. Глобализация бизнеса и конкурентоспособность транснациональных компаний: Монография. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2005. 287 c.
29. Транснациональные корпорации: стоит ли ждать прихода? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://bel.biz/completed/management/dengi/transnacionalnye_korporacii_stoit_li_zhdat_prihoda. - Дата доступа: 02.11.2017
30. Траут, Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
31. Траут, Дж., Ривкин, С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Дж. Траут, С. Ривкин. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
32. Управление глобальным бизнесом в различных национально-культурных условиях: Учеб. Пособие Бочков В.Е., Антропов М.С., Веснин В.Р., Дрогобыцкий А.И., Семенова А.А. . – М.: РУДН, 2008 – 402 с.
33. Учебник онлайн [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://uchebnik-online.com/127/499.html. - Дата доступа: 02.11.2017
34. Холленсен, С. Глобальный маркетинг / C. Холленсен. – Мн.: Новое знание, 2004. – 832 c.