ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1 Сущность электронной коммерции
1.2 Классификация бизнес-процессов электронной коммерции, преимущества и недостатки электронной коммерции
ГЛАВА 2 НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
2.1 Современные направления деятельности интернет-магазинов
2.2 Современное состояние и направления развития электронной коммерции в Республике Беларусь
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Import substitution and integration processes of corporate management as tools for competitiveness development of the Russian regions under modern conditions / Р. А. Григорьев, М. В. Крамин, Т. В. Крамин и др. // Актуальные проблемы экономики и права. – 2016. – T. 3. – № 31. – C. 20-25.
2 Бьерн, А. Бизнес-процессы: инструменты совершенствования / А. Бьерн. – М., 2013. – 151 с.
3 Енин, Ю.И. Основы Интернет-Маркетинга: учеб-метод. комплекс. / Ю.И. Енин, В.С. Голик, А.П. Ковалев. – Минск: Изд-во МИУ, 2013. – 159 с.
4 Интернет-маркетинг : учеб. для академического бакалавриата / под ред. О.Н. Романенковой. – М. : Юрайт, 2016. – 288 с.
5 Климченя, Л. С. Электронная коммерция : учеб. пособие / Л. С. Климченя. – Минск : Вышэйшая школа, 2014. – 191 с.
6 Кобелев, О.А. Электронная коммерция : учеб. пособие для вузов / О.А. Кобелев ; под ред. С.В. Пирогова. – М. : Дашков и К, 2015. – 684 с.
7 Козадаев, А. С. Методика определения качества обучающей выборки для искусственных нейронных сетей в задачах прогнозирования временных рядов / А.С. Козадаев // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Естественные и технические науки. – Тамбов, 2008. – С.175-180.
8 Крамин, Т. В. Управление трансакционными издержками в системе управления стоимостью компании / Т.В. Крамин // Экономические науки. – 2015. – T. 31. – C. 140-146.
9 Меркулова, Е.Ю. Проблема обеспечения надежности функционирования производственных систем / Е.Ю. Меркулова // Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Естественные и технические науки. – Тамбов, 2014. – С.376-380.
10 Мир электронной коммерции (eCOMMERCE WORLD) [Электронный ресурс]. 2017. – Режим доступа : http://www.intranetoffice.ru. – Дата доступа : 03.01.2017.
11 Мицкевич, С. М. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий / С. Мицкевич // Наука и инновации. – 2016. – № 6. – С. 54–57.
12 Многоиндикаторное кластерное обследование по оценке числа интернет-пользователей [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/uroven-zhizni-naseleniya/mnogoindikatornoe- klasternoe-obsledovanie-po-otsenke-polozheniya-detey-i-zhenshchin-/. – Дата доступа: 03.12.2017.
13 Новикова, К.В. Интернет–маркетинг и электронная коммерция: учеб.–метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун–т. – Пермь, 2013. – 78 с.
14 Осадчая, Т.Г. Особенности маркетинговой деятельности в условиях виртуализации современной экономики / Т.Г. Осадчая // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 5. – С. 112-117.
15 Официальный сайт АО «Банк ЦентрКредит» [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: http://old.bcc.kz/fizical/cards/standart/. – Дата доступа: 01.12.2017.
16 Официальный сайт компании Lamoda [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: http://company.lamoda.kz/about/history/. – Дата доступа: 01.12.2017.
17 Старцев, М.В. Бизнес-процессы: определение и классификация / М.В. Старцев, П.Ю. Верещагина, А.С. Козадаев: сб. науч. трудов каф. мат. модель. бизнес-процессов. – Тамбов, 2014. – С.212-215.
18 Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/article–d2cr.html. – Дата доступа: 03.01.2017.
19 Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает / Ю.В. Чередниченко. – СПб. : Питер, 2014. – 176 с.
20 Шаврук, Е. Ю. Маркетинговые возможности сети Интернет / Е.Ю. Шаврук // Новая экономика. – 2015. – № 1. – С. 141–145.
21 Электронная коммерция в Беларуси. Итоги-2016 и ожидания-2017 от Максима Маринича [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: https://probusiness.io/markets/2999-elektronnaya-kommerciya-v-belarusi-itogi-2016-i-ozhidaniya-2017-ot-maksima-marinicha-deal-by.html. – Дата доступа: 01.12.2017.
22 Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2016. – 88 с.
23 Электронная коммерция: учеб. / Л.А. Барагин, Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. – Минск: ИД «ФОРУМ»: ИНФА – М, 2012. – 192 с.
24 Электронная торговля: Если у вашего бизнеса были руки, он бы нажал ссылки ниже [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: www.ecommerce. com. – Дата доступа: 02.12.2017.
25 Электронные деньги в Беларуси [Электронный ресурс]. – 2017. Режим доступа: http://infobank.by/ infolineview/itemid/1694/default.aspx. – Дата доступа: 02.12.2017.
26 Электронный маркетинг : учеб. пособие для вузов / под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 377 с.