ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВОЗМОЖНОСТИ КАСТОМИЗАЦИИ В ГЛОБАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1 Понятие и особенности кастомизации
ГЛАВА 2 КАСТΟМИЗАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Опыт использования и применения кастомизации в мировой практике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Anderson David M. Build-to Order & Mass Customization, the Ultimate Supply Chain and Lean Manufacturing Strategy for Low-Cost On-Demand Production without Forecasts or Inventory. – CIM Press, 2008. – 520 pages.
2. Азоев, Г. Л. Технологии кастомизации / Г. Азоев, В. Старостин // Маркетинг. – 2017. – № 1. – С. 86-102.
3. Акулич, М. Инновационный маркетинг. Понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, инновационные кластеры, краудсорсинг и краудфандинг / М. Акулич [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://books.google.by/books?id=7Z7FDQAAQBAJ&dq=%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&hl=ru&source=gbs_navlinks_s. – Дата доступа : 14.11.2017.
4. Брежнева, В.М. Кастοмизация как новая парадигма управления маркетингом / В.М. Брежнева // Вестник БелГУ. – 2017. – № 2. – С. 306-318.
5. Вапнярская, О.И. Генезис и современные подходы к определению кастомизации / О.И. Вапнярская // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7. – С. 65-82.
6. Вапнярская, О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления / О.И. Вапнярская // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 8. – С. 13-29.
7. Возможности кастомизации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businessclass.md/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/customize-it. – Дата доступа : 10.11.2017.
8. Гаврилов, Л.В. Электронная коммерция : учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л.В. Гаврилов. – М. : Юрайт, 2016. – 363 с.
9. Глушаков, В.Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск : Колорград, 2016. – 207 с.
10. Голиков, И. А. кастοмизация как средство повышения конкурентоспособности предприятия / Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции магистрантов и аспирантов ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2017. – С.83-85.
11. Капферер, Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Ж.-Н. Капферер. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 311 с.
12. Кастοмизация [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/customization/. – Дата доступа : 03.11.2017.
13. Кастοмизация как направление повышения эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://science-bsea.narod.ru/2009/ekonom_2009_2 /makarova_kastom.htm. – Дата доступа : 03.11.2017.
14. Кобелев, О.А. Электронная коммерция : учеб. пособие для вузов / О.А. Кобелев ; под ред. С.В. Пирогова. – М. : Дашков и К, 2015. – 684 с.
15. Корнеева, Е. Кастомизируй это / Е. Корнеева // BusinessClass. – 2011. – № 55. – С. 16-21.
16. Котин, М. Частный случай [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rbedu.ru/library/articles/articles_6128.html. – Дата доступа : 03.11.2017.
17. Крюкова, А.А. Анализ методических подходов, методов и моделей клиентоориентированного управления / А.А. Крюкова, Р.А. Логуа // Основы экономики, управления и права. – 2012. – №3 (3). – С. 70–74.
18. Линцова, Н. Ю. Модели стилей потребления в трансформирующихся обществах / Н.Ю. Линцова // Социологический альманах. – 2014. – №5. – С.197–205.
19. Новаторов, В. Е. Кастοмизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности / В.Е. Новаторов // Маркетинг услуг. – 2014. – №3. – С. 228-235.
20. Сохель, А. Модульная продукция, функциональная координация, массовая кастοмизация и их влияние на конкурентоспособность компании / А. Сохель, Ш. Роджер // Менеджмент инноваций. – 2012. – № 2. – С. 18-32.
21. Тоффлер, Э. Третья Волна / Э. Тоффлер. – М. : ООО «Фирма «Издательство ACT», 2004. – 196 с.
22. Трутнева, Н. Е. Принцип кастомизации в швейном производстве / Н.Е. Трутнева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 7. – С. 27-29.
23. Франкенбергер, К. Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов / К. Франкенбергер, М. Шик. – М. : Альпина Паблишер, 2016. – 432 с.
24. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебник для балакавриата / О.М. Хотяшева, М. А. Слесарев. – С-Пб, Питер, 2016. – 326 с.
25. Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие / А.Л. Денисова, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. – 88 с.