ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЭМБИЕНТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МАРКЕТИНГЕ
1.1 Сущность, причины появления и развития эмбиента в маркетинге, его преимущества как инструмента продвижения
1.2 Анализ практики развития и применения эмбиента в маркетинге
ГЛАВА 2 ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭМБИЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
2.1 Анализ использования эмбиента компаниями в Республике Беларусь
2.2 Оценка преимуществ и перспективы использования эмбиента в продвижении продукции компаний, сотовой связи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
3. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
4. Василевская, М. С. Партизанский маркетинг как средство продвижения услуг / М. С. Василевская [Электронный ресурс] // Научно-тезническое и экономическое сотрудничество стран АТР. – Ресурс ELybrary. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=21577891. – Дата доступа: 10.11.2017.
5. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
6. Глушкова, Т. В. Тенденции развития рынка интерактивной рекламы в Украине / Т. В. Глушкова [Электронный ресурс] // Universum: филология и искусствоведение. – Ресурс CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/embient-marketing-kak-alternativa-traditsionnym-metodam-prodvizheniya. – Дата доступа: 10.11.2017.
7. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом [Офиц. сайт]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2004/1/319.html. – Дата доступа: 07.11.2017.
8. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
9. Домарева, Е. В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения / Е. В. Домарева [Электронный ресурс] // Проблемы экономики и менеджмента. – Ресурс CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/embient-marketing-kak-alternativa-traditsionnym-metodam-prodvizheniya. – Дата доступа: 10.11.2017.
10. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
11. Макаров, А. М. «Нелинейный» маркетинг и эффективное развитие бизнеса / А. М. Макаров [Электронный ресурс] // Проблемы экономики и менеджмента. – Ресурс CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/nelineynyy-marketing-i-effektivnoe-razvitie-biznesa. – Дата доступа: 10.11.2017.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
14. Официальный портал ресурса Marketing.BY [Электронный ресурс] // MarketingBY. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://marketing.by/. – Дата доступа: 09.11.2017.
15. Расходов, П. Реклама, зашифрованная городом [Электронный ресурс] // Executive. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/marketing/advertising/ 1417658/?page=0. – Дата доступа: 07.11.2017.
16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
17. Рекламное агентство «Медиа АЛьянс» [Электронный ресурс] // MarketingBY. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.mediaalyans.by/. – Дата доступа: 09.11.2017.
18. Ткаченко, О. Н. Креативная основа визуальной коммуникации / О. Н. Ткаченко [Электронный ресурс] // Омский научный вестник, 2014. – Ресурс CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-osnova-vizualnoy-kommunikatsii. – Дата доступа: 10.11.2017.
19. Эмбиент-маркетинг: эффективно и перспективно (результаты блиц-опроса экспертов) [Электронный ресурс] // SlideShare, 2017. – Режим доступа: https://www.slideshare.net/XXX-X/ss-17760743. – Дата доступа: 10.11.2017.
20. Ambient Marketing: Википедия [Электронный ресурс] // Википедия, 2017. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_Marketing. – Дата доступа: 10.11.2017.