1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
4. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента: пер. c англ. / К. Боумен. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 486 c.
5. Вербах, К. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 209 с.
6. Геймификация – новый тренд интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // Content Marketing PRO. – Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/ gamification/gejmifikaciya-novyj-trend-internet-marketinga/. – Дата доступа: 30.10.2017.
7. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием клиентов / Гейб Зиккерманн, Джоселин Линдер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
8. Геймификация в деле [Электронный ресурс] // Хабрахабр. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/livetex/blog/203054/. – Дата доступа: 30.10.2017.
9. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
10. Гуц, Ю. В. Геймификация - новый тренд современного бизнеса / Ю. В. Гуц, М. В. Давыденко [Электронный ресурс] // Электронная библиотека БГЭУ. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9405. – Дата доступа: 30.10.2017.
11. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
13. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
14. Поиграем в бизнес, или геймификация в маркетинге [Электронный ресурс] // Маркетинг с азов. – Режим доступа: http://www.azconsult.ru/poigraem-v-biznes-ili-gejmofikaciya-v-marketinge/. – Дата доступа: 30.10.2017.
15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
16. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. – 176 c.
17. Структура проекта геймификации [Электронный ресурс] // Content Marketing PRO. – Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/gamification/ struktura-proekta-gejmifikacii-chast-1/. – Дата доступа: 30.10.2017.
18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
19. S. Deterding From Game Design Elements to Gamefulness: Defining «Gamification» / S. Deterding [Электронный ресурс] // ACM Digital Lybrary. – Режим доступа: https://dl.acm.org/citation.cfm?id=2181040. – Дата доступа: 29.10.2017.