ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внутренняя среда, ее составные части
1.2 Внешняя среда, ее характеристика
1.3 Зарубежный опыт оценки среды деятельности организации в управлении
2 АНАЛИЗ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ТОРГСЕРВИС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности Государственного предприятия «Торгсервис»
2.2 Оценка влияния внешней среды на деятельность Государственного предприятия «Торгсервис»
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ТОРГСЕРВИС» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
3.1 Оценка эффективности использования среды деятельности Государственного предприятия «Торгсервис» в управлении
3.2 Основные направления совершенствования управления Государственным предприятием «Торгсервис» и повышение эффективности использования ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Авдашкова, Л.П. Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития / Л. П. Авдашкова, О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. – 2012. – № 1. – С. 13-22.
2 Виханский, О.С. Стратегическое управление: учеб. / О. С. Виханский – М. : Инфа-М, 2014. – 312 с.
3 Голубкова, Е.Н. Повышение конкурентоспособности торгового организации / Голубкова Е. Н., Полянская И. В., Щукина Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 120-129.
4 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Голубков Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. — № 2. – С. 12-24.
5 Ивашковский, С.Н. Экономика для менеджеров: пособие для вузов/С.Н. Ивашковский. – Мн. : 2007. – 263 с.
6 Ковалев, В.В. Курс финансового менеджмента: учеб. пособие/ В.В. Ковалев. – Мн. : 2012. – 126 с.
7 Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учеб. / Н.И. Кабушкин. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2007. – 284 с.
8 Короленок, Г. А. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / Г.А. Короленок. – Мн. : БГЭУ, 2013. – 269 с.
9 Климович, Л.К. Основы менеджмента: учеб. пособие для учащихся ПТУЗов / Л.К. Климович. – Мн. : Дизайн ПРО, 2003. – 160 с.
10 Куган, С.Ф. Влияние факторов внутренней среды организации на ее конкурентоспособность / С. Ф. Куган // Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. – 2015. – № 1. – С. 45-47.
11 Лопушинская, Г.К. Планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Г.К. Лопушинская. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 648 с.
12 Менеджмент : учеб. пособие / Б. И. Врублевский [и др.] ; под ред. Б.И. Врублевского. – Гомель : ЧУП «ЦНТУ «Развитие», 2011. – 235 с.
13 Регионы Республики Беларусь: стат. сборник том 2 / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – 582 с.
14 Сенько, А.Н. Методологические проблемы формирования стратегии развития организации в рыночной среде / А. Н. Сенько // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2013. – № 13. – С. 39-45.
15 Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т. Н. Сыроед, В. А. Миклушова, В. Е. Колесникова // Потребительская кооперация. – 2012. – №4. – С. 61-66.
16 Фатхудинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов. – М.:«Бизнес – школа Интел – Синтез», 2001. – 489 с.
17 Эффективность маркетинговой деятельности (на примере организаций концерна Беллегпрома) / А. А. Ключников [и др.] // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 47-53.
18 Янчевский, В. Г. Основы менеджмента: учеб. пособие / В. Г. Янчевский. – Мн. : ТетраСистемс, 2007. – 224 с.
19 Ясников, Г.Е. Управление эффективностью деятельности организации / Г.Е. Ясников, Н.А. Синева // Проблемы управления. – 2012. – №1. – С. 116-120.