ВВЕДЕНИЕ
1 СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
1.1 МЕСТО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.2 БИЗНЕС И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ
1.3 ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
1.4 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЭКОНОМИКЕ
1.5 ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ БИЗНЕСА
1.6 СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА: ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1.7 ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОЦЕССОВ В СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛХУ «ВАСИЛЕВИЧСКИЙ ЛЕСХОЗ» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛХУ «ВАСИЛЕВИЧСКИЙ ЛЕСХОЗ»
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛХУ «ВАСИЛЕВИЧСКИЙ ЛЕСХОЗ»
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛХУ «ВАСИЛЕВИЧСКИЙ ЛЕСХОЗ» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТА
3.2 ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001. –208 c.
2 Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ Санкт- Петербург, 1999. – 256 с.
3 Данько Т.П. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, О.В. Сагинова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.
4 Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие. – М: Дело, 2003. – 480 с.
5 Бизнес и экономическое окружение [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://helpiks.org/6-81260.html. – Дата доступа: 16.11.2017.
6 Глобализация в современном мире [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/291785/globalizatsiya-v-sovremennom-mire. – Дата доступа: 18.11.2017.
7 Глобализация экономики [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://konec-sveta.org/tendencii/ekonomika1/globalizacija-jekonomiki.html. – Дата доступа: 19.11.2017.
8 Экономическая информация как часть информационного ресурса общества [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/158/12716.php. – Дата доступа: 18.11.2017.
9 Обобщенное представление об ЭИС [Электронный ресурс]. – 2008. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/2744652-p2.html. – Дата доступа: 16.11. 2017.
10 Изменение бизнес стратегии [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/change/transform.shtml. – Дата доступа:17.11.2017.
11 Зуев А., Мясникова А. Электронный рынок и новая экономика // Вопросы экономики, 2004. – №1. – С.55-70.
Ковалев А.П. Модель информационного обеспечения маркетинга на базе интернет–технологий и систем классификации // Труды Минского института управления. – 2005. – №2. – С.52-59.
Джон Р. Бьюмонт. Информационные технологии в маркетинге. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. – СПб: Питер, 2002. – 1120 c.
ГЛХУ «Василевичский лесхоз» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vasles.partnerinfo.by. – Дата доступа: 19.11.2017.
15 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 400 с.
Маталыцкая С. К. Теория анализа хозяйственной деятельности: Практикум / С. К. Маталыцкая, Э. А. Левшевич. – Мн.: БГЭУ, 2004. – 51с.
17 Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. / В.В. Ковалев,О.Н. Волкова. – М.:ПБОЮЛ, 2000. – 321 с.
18 Реклама в Интернете [Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5273953/page:3/. – Дата доступа: 18.11.2017.
19 Срок окупаемости проекта [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=5772. – Дата доступа: 18.11.2017.