ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность прямого маркетинга
1.2 Инструменты прямого маркетинга
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОДО «МакПринт»
2.1 Общая характеристика ОДО «МакПринт»
2.2 Оценка инструментов прямого маркетинга ОДО «МакПринт»
2.3 Рекомендации по применению прямого маркетинга на ОДО «МакПринт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2005. - 400с.
2 Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2004.- 804с.
3 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2002. -703с.
4 Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 412 с.
5 Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг: учебно-практическое пособие // Издательство: «Дашков и К», 2008. - 105с.
6 Беленов О.Н. Практикум по международному маркетингу. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2009. - 540 с.
7 Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003. - 416с.
8 Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний. Под ред. Бравермана А.А.; НО «Российская ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2008. - 107 с.
9 Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-Пресс, 2008. - 209 с.
10 Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2004. - 305с.
11 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. - 624 с.
12 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000. - 254 с.
13 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000. - 173 с.
14 Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник / под общ. ред. проф. Н. М. Кондратенко. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. - 540с.
15 Котлер Ф., Кемяр К. Л. К73 Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - Спб.: Питер, 2007. - 816 с.
16 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 2004. - 105с.
17 Котлер Ф. Маркетинг - СПб: Питер Ком, 2005. – 896 с.
18 Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М.: Магистр, 2009. - 493с.
19 Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2003 - 346 с.
20 Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: Учеб. – М.: Юристъ, 2008. - 526 с.
21 Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 548с.
22 Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003. - 320с.
23 Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России за рубежом. 2008. - 155с.
24 Терещенко В.М. Маркетинг: теория и практика. Учеб. – М.: Юнити, 2009. - 248 с.
25 Холланд, Генрих. Директ-маркетинг: пер. с нем. / Генрих Холланд. - Москва: Вершина, 2006. - 368с.
26 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560с.