Введение
1 Характеристика направлений маркетингового исследования потребителей, методические подходы к их организации
2 Сбор вторичной информации для исследования потребителей организации
3 Организация и проведение маркетингового исследования для изучения потребностей потребителей
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
1. Беляевский, К. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / К. К. Беляевский. – М:. Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
2. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Среда. Ры-нок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А. П. Дурович. – Мн.: Изд-во Гревцова, 2010. – 400 с.
3. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб.: Питер. 2012. – 352 с.
4. Ильющенко, Е. В. Маркетинг на предприятии / Е. В. Ильющенко. – Мн.: Экоперспектива, 2010. – 208 с.
5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учеб., 2016. – 439 с.
6. Кириенко, Н. В. Маркетинговые исследования: учебно-методич. по-собие / Н. В. Кириенко. – Мн.: ИПД, 2012. – 56 с.
7. Кириенко, Н.В. Мировая практика развития маркетинговой деятельности: учебно-методич. пособие / Н. В. Кириенко. – Мн.: ИПД, 2011. – 19 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 2004. – 800 с.
9. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка : учеб. для ссузов / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 192 с.
10. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
11. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 327 с.
12. Орешенков, А. А. Маркетинговое управление предприятием / А. А. Орешенков. – Витебск : ВГТУ, 2015. – 100 с.
13. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2014. – 512 с.
14. Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. – М.: Ось-89, 2016. – 368 с.
15. Похабов, В. И. Основы маркетинга: учебное пособие / В. И. Похабов. – Мн.: Вышейшая школа. 2011. – 271 с.
16. Разумова, С. В. Стратегический маркетинг : учеб. пособие для вузов / С. В. Разумова. – Мн. : БГЭУ, 2011. – 375 с.
17. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С.114-120.
18. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев : Знання-Прес, 2013. – 796 с.
19. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 381 с.
20. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования : учеб. для вузов / Б. Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2011. – 624 с.
21. Фролов, Ю. В. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков / Ю. В. Фролов, Е. С. Пастухов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 5. – С.9 – 13.
22. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг : учеб. пособие для вузов / В. Е. Хруцкий. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 528с.
23. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. – М. : Дело, 2013. – 376 с.
24. Эткинсон, Дж. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры : учеб. пособие для вузов / Дж. Эткинсон, Й. Уилсон ; пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471с.
25. Юхневич, И. Н. Поведение покупателей : учеб. пособие для вузов / И. Н. Юхневич. – Мн. : БГЭУ, 2013. – 172 с.