Введение
1 Содержание, задачи и последовательность анализа розничного товарооборота предприятий общественного питания
1.1 Сущность, состав, структура и экономическое значение розничного товарооборота
1.2 Место и роль розничного товарооборота в деятельности предприятий общественного питания в рыночных условиях хозяйствования
2 Комплексный анализ розничного товарооборота ПОП «Столовая № 29»
2.1 Анализ состояния и динамики развития показателей розничного товарооборота ПОП «Столовая № 29»
2.2 Влияние факторов на выполнение плана и динамику товарооборота ПОП «Столовая № 29»
2.3 Резервы и пути увеличения розничного товарооборота ПОП «Столовая № 29»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, В. В. Анализ деятельности организации розничной торговли / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2014. – № 8. – С. 52 – 59.
2 Акулич, В. В. Оценка розничного товарооборота / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. Специальный выпуск (ист. ст). – 2011. – № 11 (53). – С. 49-53
3 Баскакова, О. В. Планирование оборота розничной торговли в организациях потребительской кооперации / О. В. Баскакова // Инновации и современные технологии в кооперативном секторе экономики : материалы международной научно-практической конференции в рамках ежегодных Чаяновских чтений, 20 ноября 2014 г. / Российский университет кооперации. – М., 2014. – С. 29 – 34.
4 Баскакова, О. В. Экономика предприятия: учеб. пособие / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 372 с.
5 Брагин, Л. А. Экономика торговых предприятий: учебник / Л. А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 420 с.
6 Громов, В И. Инструментальные методы планирования и анализа розничного товарооборота в потребительской кооперации / В. И. Громов // Потребительская кооперация. – 2013. – №4. – С. 25-29.
7 Журавлев, В. А. Точка безубыточности торговой организации / Валерий Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 4. – С.
8 Ильин, А.И. Экономика организации: учеб. пособие / А.И. Ильин, В.П. Волков. – Москва ООО «Новое Знание». 2013. – 252 с.
9 Козерод, Л.А. Экономика торгового предприятия : учеб. пособие / Л. А. Козерод. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – 175 с.
10 Коробкин, А. З. Совершенствование анализа расходов на реализацию в организациях торговли / А. З. Коробкин // Бухгалтерский учет и анализ. – 2011. – № 7. – С. 24 – 30.
11 Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2012. – 142 с.
12 Метелев, С.Е. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2011. – 474 с.
13 Мокий, М.С. Экономика организации: учеб. пособие / М.С. Мокий, Л.Г. Скамай, М.Г. Лапуста. – М.: Инфра – М, 2012. – 264 с.
14 Павлович, А. Эффективное управление закупками и запасами / Александр Павлович // Наука и инновации. – 2014. – № 9. – С. 12 – 16.
15 Петрович, М.В. Проблемы торговли в Республике Беларусь и пути их решения / М. В. Петрович // Экономика. Управление. Право. – 2013. – С. 11-13.
16 Пигунова, О.В. Активная ассортиментная политика предприятий розничной торговли / Ден. ВБелИСА 29.10.2011. – №1(12).
17 Раицкий, К.А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2012. – 498 с.
18 Рудницкий, А. В. Торгуем лучше, привлекаем больше, потребляем меньше / А. В. Рудницкий // Вести потребкооперации. – 2013. – №11. – С. 3-5.
19 Савина, Е. Планирование товарооборота торгового предприятия / Екатерина Савина // Экономика. Финансы. Управление. – 2012. – № 3. – С. 61 – 63.
20 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая – 5-е изд. – Минск: ООО «Новое знание», 2012. – 376 с.