Введение
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия и определение влияния на конечные финансовые результаты деятельности
1.1 Сущность маркетинговой деятельности на предприятии
1.2 Этапы планирования маркетинговой деятельности организации
1.3 Показатели эффективности маркетинговой деятельности и их влияние на финансовые результаты
2 Организация маркетинговой деятельности в Буда-Кашелевском райпо
2.1 Организационно – экономическая характеристика Буда-Кашелевского райпо
3 Влияние маркетинговой деятельности на финансовые результаты Буда-Кашелевского райпо
3.1 Анализ маркетинговой деятельности Буда-Кашелевского райпо
3.2 Анализ выполнения плана, динамики доходов от реализации и расходов на реализацию, а также основных факторов, влияющих на них
3.3 Анализ прибыли и рентабельности Буда Кашелевского райпо
4 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии, с целью улучшения финансовых результатов деятельности
Заключение
Список используемой литературы
1 Агарков, А.П. Экономика и управление на организации / А.П. Агарков и др. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
2 Адаменкова, С.И. Анализ производственно-финансовой деятельности организации : учеб.-метод. пособие для вузов / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. - Мн : Элайда, 2012. - 340 с
3 Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
4 Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие/ О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько. – Мн: Выш. Шк., 2012 – 399 с.
5 Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
7 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
8 Климова, Н.В. Оценка влияния факторов на показатели рентабельности //Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - № 20 (227). – С. 50-54.
9 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 814 с.
10 Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
11 Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.] – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
12 Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 384 с.
13 Махоркина, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Махоркина; Учреждение образования "Частный институт управления и предпринимательства". – Минск: Частный институт управления и предпринимательства, 2013. – 78 с.
14 Мудунов, А.С. Показатели прибыли и рентабельности организации и их анализ / А.С. Мудунов // Вопросы структуризации экономики. – 2011. – №2. – С.31-34.
15 Программа развития промышленного комплекса Республики Беларусь за 2011-2015 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economy.gov.by/nfiles/001146_345271_Pril3.pdf. Дата доступа: 15.11.2016 г.
16 Рябцева, Т. И. Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятий / Т. И. Рябцева ; науч. рук. Е. С. Третьякова ; Белорусский национальный технический университет // Новые направления развития приборостроения. – Минск, 2013. – С. 418.
17 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. / Г. В. Савицкая. — 2-е изд., испр. и доп. — Минск: РИГТО, 2012. — 367 с.
18 Статистический ежегодник Гомельской области 2015 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gomel.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/public_compilation/index_6417/. – Дата доступа: 11.10.2016
19 Сума, Г.З. Экономика организации: учеб. пособие / Г.З. Сума. – Минск: Новое издание, 2003. – 348 с.
20 Тюшевская, О. Свежий ветер маркетинга / Ольга Тюшевская // Деловое совершенство. — 2014. — № 1. — С. 62-64.
21 Управление маркетингом: учебник для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
22 Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров: пер. с анг. / Г. Хардинг. – Москва: Сирин, 2002. – 272 с.
23 Ходеев, Ф. П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений- Ростов н/Д: «Феникс», 2008. - 224 с.
24 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.
25 Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие/ В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 156 с.
26 Экономика предприятий: учебное пособие / Н.В. Максименко [и др.]; под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. 2-е изд., испр. — Мн.: Выш.шк., 2007. — 542 с.
27 Экономика организации отрасли: учебное пособие для слушателей специального факультета специальностей Э.01.03.00 «Экономика и управление на организации», Э.03.03.00 П «Менеджмент»/ Авторы-составители: Коробкин А.З., Шишкова Е.Е., Казиначикова Н.А., Тишковская Т.М., Балеева Е.Г. Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2005. 198 с.