ВВЕДЕНИЕ
1 Роль отрасли розничных продаж в социально-экономическом развитии Республики Беларусь
2 Краткая характеристика предприятия, его место в экономической среде
3 Экономические показатели деятельности организации
4 Организационная структура маркетинга
5 Организация труда на рабочем месте маркетолога-экономиста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алябьева, М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. – М.: Русайнс, 2018. – 336 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: КД Либроком, 2018. – 248 c.
3. Волгин, В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2016. – 672 c.
4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
6. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (для бакалавров) / В.Д. Герасимова, Л.Р. Туктарова, О.А. Черняева. – М.: КноРус, 2016. – 112 c.
7. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика / М.М. Глазов, И.П. Фирова. – М.: АИД, 2016. – 268 c.
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
9. Давыденко, И.Г. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (для бакалавров) / И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. – М.: КноРус, 2018. – 384 c.
10. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
11. Диденко, Н.И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – М.: Высшая школа, 2015. – 303 c.
12. Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий: Научное издание / А.З. Ефименко. – М.: АСВ, 2018. – 288 c.
13. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
14. Иванов, И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов. – М.: Инфра-М, 2017. – 311 c.
15. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие / Н.А. Казакова. – М.: Инфра-М, 2015. – 24 c.
16. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
18. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
19. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
20. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.