ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Я,_______________________________________________________, студентка ___ курса педагогического факультета заочного отделения БарГУ г. Барановичи Проходила производственную (педагогическую) практику в период с 22 февраля 2021 года по 20 марта 2021 года в Государственном учреждении дошкольного образования Ясли-сад № 24 г. Барановичи. Учреждение находится по адресу: г. Барановичи ул. Космонавтов, д. 7 а.
Целью производственной (педагогической) практики является становление общепрофессиональной компетенции студентов в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми и родителями воспитанников.
Задачи практики:
– подготовить студентов к целостному выполнению функций педагога учреждения дошкольного образования.
– закрепить и обогатить студентов психолого-педагогическими знаниями о развитии детей.
– совершенствовать у студентов навыки диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми.
– обучать планированию и анализу воспитательно-образовательной работы с детьми конкретной возрастной группы.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
1. Наименование, номер учреждения образования, в котором студент проходил практику, сроки практики:
Практика проходила в период с 22 февраля 2021 года по 20 марта 2021 года в Государственном учреждении дошкольного образования Ясли-сад № 24 г. Барановичи. Учреждение находится по адресу: г. Барановичи ул. Космонавтов, д. 7 а.
2. Анализ выполнения заданий практики. Как выполнена программа практики: задачи и основные задания
Задания практики выполнены в полном объеме. В процессе выполнения практики мною были достигнуты поставленные цели и задачи. Целью производственной (педагогической) практики было становление общепрофессиональной компетенции студентов в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми и родителями воспитанников. Задачами практики было: подготовить студентов к целостному выполнению функций педагога учреждения дошкольного образования, закрепить и обогатить студентов психолого-педагогическими знаниями о развитии детей, совершенствовать у студентов навыки диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми, обучать планированию и анализу воспитательно-образовательной работы с детьми конкретной возрастной группы, формировать профессиональную позицию и позитивное отношение к профессии, развивать у студентов организаторские умения, навыки научно-исследовательской работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Производственная (педагогическая практика) проходила в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 24 г. Барановичи» в период с 22 февраля 2021 года по 20 марта 2021 года.
Целью производственной (педагогической) практики явилось становление общепрофессиональной компетенции студентов в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми и родителями воспитанников.
Задачи практики:
– подготовить студентов к целостному выполнению функций педагога учреждения дошкольного образования.
– закрепить и обогатить студентов психолого-педагогическими знаниями о развитии детей.
– совершенствовать у студентов навыки диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми.
– обучать планированию и анализу воспитательно-образовательной работы с детьми конкретной возрастной группы.
– формировать профессиональную позицию и позитивное отношение к профессии.
– развивать у студентов организаторские умения, навыки научно-исследовательской работы.
1. Артёмова, Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников /Л. В. Артёмова. — М. : Просвещение, 1992.
2. Артёмова, Л. В. Театрализованные игры дошкольников / Л. В. Артёмова. — М. : Просвещение, 1990.
3. Богина, Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях / Т. Л. Богина. — М. : Мозаика-Синтез, 2005.
4. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду / А. К. Бондаренко. — М. : Просвещение, 1991.
5. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л. А. Венгер, Л. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. — М. : Просвещение, 1988.
6. Ветлугина, Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание в детском саду / Н. А. Ветлугина. — М. : Просвещение, 1989.
7. Воспитателю о работе с семьей / Л. В. Загик, Т. А. Куликова, Т. А. Маркова [и др.] ; под ред. Н. Ф. Виноградовой. — М. : Просвещение, 1989.
8. Дубинина, Д. Н. Практика на факультете дошкольного образования : пособие в 2 ч. Ч 1 / Д. Н. Дубинина, И. В. Житко, Н. В. Левитина [и др.] ; под общ. Ред. Е. А. Стреха. — 2-е изд. — Минск : БГПУ, 2010. — 152 с.
9. Дубинина, Д. Н. Практика на факультете дошкольного образования: пособие в 2 ч. Ч 2 / Д. Н. Дубинина, Н. В. Левитина, И. В. Житко [и др.] ; под общ. ред. Е. А. Стреха. — Минск : БГПУ, 2010. — 200 с.
10. Загвоздкина, Т. В. Безопасность жизни и деятельности дошкольников / Т. В. Загвоздкина. — Минск : НМЦентр, 2001.
11. Игра дошкольника / С. Л. Новосёлова [и др.] ; под ред. С. Л. Новоселовой. — М. : Просвещение, 1989.
12. Игрушки и пособия для детского сада / В. М. Изгаршева [и др.] ; под ред.
13. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М. : Академия, 2002.
14. Куцакова, Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду / Л. В. Куцакова. — М. : Владос, 1990.
15. Нижегородцева, Н. В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. — М. : Академия, 2001.
16. Панько, Е. А. Психология личности и деятельности педагога дошкольного образования / Е. А, Панько. — Минск : БГПУ, 2005.
17. Петровский, А. В. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / А. В. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина., Л. П. Стрелкова. — М. : [б. и.], 1993.
18. Планирование работы дошкольного учреждения / И. В. Житко, О. П. Жихар, З. В. Кощева, А. М. Сташенкова. — Минск : [б. и.], 2001.
19. Работаем по программе «Пралеска» / Е. А. Панько [и др.]. — Минск : НИО; Аверсэв, 2007.
20. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду / А. И. Сорокина. — М. : Просвещение, 1982.