ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СООО «ДАЙМОНДФРУТ» (МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ОЗЕРЦО»)
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Характеристики маркетинговой деятельности организации
3 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И АУДИТА МАРКЕТИНГА
4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
4.1 Оценка экономической эффективности реализации отдельных маркетинговых стратегий и маркетинговых мероприятий
5 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: Анализ практики проведения маркетинговых исследований потребителей и разработка рекомендации по их развитию
5.1 Анализ практики проведения маркетинговых исследований
потребителей
5.2 Основные пути усовершенствования маркетинговых исследований потребителей
5.3 Рекомендации по разработке развития маркетинговых исследований
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
2. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия. / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко. - Красноярск: Экономика, 2017. - 454 с.
3. Анн, Х. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов (3-е изд)/ Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева . – Спб: Питер., 2017. – 736 с.
4. Багиев, Г.Л., Маркетинг: учеб. Пособие/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 736 с.
5. Байбардина, Т. Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2015. – 92 с.
6. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2016. – 106 с.
7. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2017. - 325 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: учеб. пособие/ И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2017. – 158 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс., 2016. – 704 с.
10. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть организации: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С. В. Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2017. – 376 с.
11. Данько, Т.П. Система управления эффективностью маркетинга /Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – №5. С.376.
12. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
13. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2016. – 246 с.
14. Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2016. – 832 с.
15. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: Учебное пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2017. – 415 с.
16. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2017. – 377 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2017. – 656 с.
18. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2018. – 231 с.
19. Маркетинг: Учебное пособие / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2018. – 335 с.
20. Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2018. – 703.с.
21. Михарева, В.А. Маркетинг: курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2018. – 224 с.
22. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 381с.
23. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2017. - 320 c.
24. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2017. – 367 с.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
26. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2016. – 323 с.
27. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2017. - 176 c.
28. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. – 160 c.