Введение
План работы педагога-психолога базы практики
Индивидуальный план работы на период практики
Характеристика базы практики
Документация психологической службы базы практики
Программа проекта
План-конспект психопросвещения
План-конспект психопрофилактики
План-конспект групповой консультации
План-конспект тренингового занятия
План-конспект профориентационного мероприятия
Самооценка выполненного проекта
Индивидуальный отчет о прохождении практики
Список используемой литературы
Приложение
1. Акутина, С. П. Семейный уклад в воспитании духовно-нравственных ценностей школьников / С. П. Акутина // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 2. – С. 51-54.
2. Алиева, М.А. Тренинг развития жизненных целей (программа психологического содействия успешной адаптации) [Текст]/ М.А.Алиева, Т.В. Гришанович, Л.В. Лобанова. .- СПб: Речь, 2006.-216 с.
3. Алферов А. Д. Психология развития школьников. – Ростов Н/Д., 2000.
4. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта [Текст] / И.Н. Андреева.
– Санкт- Петербург: БВХ-Петербург, 2012. – 288 с.
5. Бубнова С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система / С. С. Бубнова// Психологический журнал. – 1999. – № 5. – Т. 20. – С. 38-44.
6. Визель Т.Г., Девиантное поведение подростков. Теории и эксперименты.
7. Выготский Л. С. Педология подростка / Собр. соч. в 6-ти т. Т. Детская психология / Под ред Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика 1984.
8. Гамезо М.В., Герасимова В.С. и др. Возрастная психология: личность от молодости до старости. – М., 1999.
9. Голуб А. М. Формирование ценностных ориентаций молодежи в процессе досуговой деятельности/А.М. Голуб//Сацыяльна-педагаичная работа. – 2009. – №4. – С. 53-57.
10. Далгатов, М. М. Проблема личностных ценностей и ценностных ориентаций в психологических исследованиях / М. М. Далгатов, А. Г. Джамалудинова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. – 2013. – № 3. – С. 18-22.
11. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности [Текст]/ О.П. Елисеев .- СПб: Питер, 2004.-509 с.
12. Емельянова Е.В., Психологические проблемы современных подростков и их решение в тренинге / электронное издание, 2018.
13. Закревская, О.В. Особенности развития ценностно-смысловой сферы старших подростков / О.В. Закревская // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 655-659.
14. Крапивка И. А. Проблемы формирования ценностных ориентаций в подростковом возрасте / И. А. Крапивка // Общество: политика, экономика, право - 2010. - № 1 - С. 42 - 46.
15. Кузнецова Е. Г. К вопросу формирования ценностных ориентаций подростков / Е. Г. Кузнецова // Вестник Оренбургского государственного университета - 2012. - № 2 (138) - С. 109 - 114.
16. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. – М., 1997.
17. Кунигель, Т.В. Тренинг «Активизация внутренних ресурсов подростка» / Т.В. Кунигель.-СПб: Речь, 2006.-101 с.
18. Лютова, Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми [Текст]: / Е.К.Лютова, Г.Б. Монина.- СПб.: Издательство «Речь», 2006.- 190 с.
19. Майсак Н. В. Диагностика и коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением: монография / Н. В. Майсак. – Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2009. – С. 146-149.
20. Макартычева, Г.И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения [Текст]/ Г.И. Макартычева.-СПб,: Речь, 2007.-192 с.
21. Махрова Е. И. Ценности и ценностные ориентации в современной научной литературе / Е. И. Махрова // Вестник Оренбургского государственного университета - 2011. № 2 (121) - С. 215 - 224.
22. Педагогические игротехники: копилка методов и упражнений / Л.С. Кожуховская [и др.]; под общ. ред. Л.С. Кожуховской. – Минск: БГУ, 2010. – 233 с.
23. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 2001.
24. Тренинг для несовершеннолетних стационарного отделения: «Моя жизнь – мой выбор» / под ред. Л.А. Беляевой. - Сургут, 2017. – 38 с.
25. Хлудеева, И. В. Влияние ценностных ориентаций на развитие личности / И. В. Хлудеева // Вестник Кемеровского гос. ун-а. – 2012. – № 20. – С. 178-182.
26. Ценностные ориентации подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psycholog-school.ru/psikhologi/tsennostnye-orientatsii-podrostkov.php.
27. Шевченко, М.Ф. Как стать успешным? Программа занятий для старшеклассников[Текст]/ М.Ф.Шевченко.-СПб: Речь, 2007.-208 с.
28. Шишковец, Т.А. Осложненное поведение подростков: Причины, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы/ Авт.-сост. Т.А.Шишковец. М.: 5за знания, 2006.- 192 с.
29. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб., 1998.