Введение
1 Организационно–экономическая характеристика объекта исследования
2 Проведение SWOT-анализа объекта исследования
3 Разработка плана и стратегии рекламной кампании для исследуемого объекта
4 Анализ фирменного стиля организации
5 Разработка пресс-релиза организации для средств массовой информации
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
1 Акулич, И. Л. Маркетинг взаимоотношений : учеб.-метод. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Минск :Выш. шк., 2010. – 252 с.
2 Акулич, М. В.Брендинг, культура нации и ее имидж / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №6. – С. 110-115
3 Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
4 Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев – М.: Кнорус, 2015. – 672 с.
5 Беляевский, И. К.Маркетиноговое исследование: учеб.пособие / И.К. Беляевский – М.: МГУ, 2014 – 414с.
6 Богуславская, Е.PR-эффективное взаимодействие со СМИ: игра по правилам / Е. Богуславская // PR-менеджер. - 2017. - №2. - С. 6 -9.
7 Влазнева, С. А. Профессиональная подготовка студентов при изучении экономических дисциплин / С.А. Власнева, А.В. Захаров // Педагогическое образование и наука, - 2009. – №2 - С. 26-30
8 Гончарова, С.С. Способы преодоления негативных ситуаций – метод диагностики психологического преодоления в раннем юношеском возрасте / С.С. Гончарова // Психологическая диагностика. - №3. - 206.
9 Деревянко, Е. Методология брендирования «первых лиц» / Е. Деревянко // PR – менеджер. – 2016. – №9. – С. 10-13.
10 Дурович, А. П. Маркетинговые коммуникации: курс интенсив. подгот. : учеб.пособие для вузов / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. – Минск : Соврем.шк., 2019. – 224 с.
11 Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев – М.: ИНФРА – М, 2002. – 387 с.
12 Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина– Мн.: БГЭУ, 2010.-411с.
13 Ильющенко, Е. В. Маркетинг на предприятии / Е. В. Ильющенко. – Минск :Экоперспектива, 2000.
14 Козейчук, Д.А.Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности / Д.А. Козейчук // Бренд-менеджмент, №6 (31), 2006. – с. 368-375.
15 Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. Пособие / А.П. Кузякин. - М.: Экспо, 2014. 288 с.
16 Кунявский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. – М. :Междунар. отношения, 2004.
17 Ледерер, К. Взгляните на бренды глазами своих клиентов / К. Ледерер, С. Хилл // Бренд-менеджмент – 2006. - №6 (31) – с. 356-367.
18 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб.для вузов / В. А. Алексунин [и др.] ; под ред. В. А. Алексунина. – М. : Дашков
и К, 2006. – 716 с.
19 Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко, С. А.Шингирей [и др.] ; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель : ЦИИР, 2008.
20 Минько, Э.В. Основы коммерции: учебник / Э.В. Минько – М.: Юнити-Дана, 2007. – 512 с.
21 Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: учебник / Р. И. Мокшанцев - М.: ИНФРА-М, 2006. 417 с.
22 Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие / В.Л. Музыкант – М.: Эксмо, 2009. – 236с.
23 Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: учебное пособие. / В.Л. Музыкант – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.
24 Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособие / Н.А. Нагапетьян – М.: Вузовский учебник, 2007. - 272с.
25 Прикладной маркетинг : учеб.пособие для вузов / В. А. Михарева [и др.] ; под общ. ред. В. А. Михаревой. – Минск :Выш. шк., 2007. – 431 с.
26 Рэнделл, Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс / Дж. Рэндэлл - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. – 305с.
27 Сидоров, С.А. Психология дизайна и рекламы: учебное пособие / С.А. Сидоров – М.: Современная школа, 2009. – 254с.
28 Сировицкий, В. Репутация, имидж, идентичность – анатомия понятий. / В. Сировецкий // PR – менеджер. – 2006. – №6. – С. 3-7.
29 Тамберг, В.В. Как правильно провести аудит бренда? / В.В. Тамберг, А.В. Бадьян // Бренд-менеджмент – 2006. - №5 (30) – С 312-318
30 Уэбстэр, Ф. Основы промышленного маркетинга : [пер. с англ.] / Ф. Уэбстэр.– М. : ИД Гребенникова, 2005.