Введение
1 Установить смысл понятия «конкурентоспособность предприятия» и методики его определения
2 Выявить основных конкурентов ЧТУП «ЗападХимТорг» и классифицировать их по соответствующим параметрам
3 Предложить основные направления повышения конкурентоспособности ЧТУП «ЗападХимТорг»
4 Составить план реализации предложенных направлений повышения конкурентоспособности
5 Оценить эффективность от реализации плана
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2017. – 120 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 424 c.
3. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. – 2016. – № 2. – С. 23–27.
4. Баташова, А. Ф. Анализ факторов конкурентоспособности предприятий / А. Ф. Баташова // Междисциплинарность науки как фактор и условие повышения качества научных исследований: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 72-75.
5. Бездудная, А. Г. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия в условиях глобализации рынка / А. Г. Бездуднова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 71-76.
6. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: Издательство КНОРУС, 2015. – 480 с.
7. Болела, Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11. – С. 41–45.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Издательство МГУ, 2018. – 512 с.
9. Волкова, Е. В. Актуальные тренды формирования и развития экономического потенциала перерабатывающих предприятий АПК / Е. В. Волкова // Вести Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук. – 2019. – № 1. – С. 51–62.
10. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129–132.
11. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85–87.
12. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Инфра-М, 2016. – 656 с.
13. Гунина, И. А. Современные аспекты конкурентоспособности предприятия / И. А. Гунина // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации: сборник научных трудов XV-ой Международнойнаучно-практической конференции. – 2020. – С. 94-96.
14. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
15. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Издательство Дашков и К, 2016. – 152 c.
16. Евсин, К. С. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке на основе SWOT-анализа / К. С. Евсин // Современные проблемы и перспективы развития регионов: Сб. НПК. – 2017. – С. 143–145.
17. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности продукции предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44–49.
18. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
19. Заколодный, П. А. Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия / П. А. Заколодный // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2020. – № 1. – С. 3-8.
20. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2016. – 246 с.
21. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
23. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. – 139 c.
24. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. – 2019. – С. 78–80.
25. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
26. Меркулов, И. С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И. С. Меркулов // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 57–60.
27. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199–206.
28. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Издательство Дашков и К, 2016. – 148 c.
29. Скоробогатова, Т. Н. О конкурентоспособности предприятий: логистический аспект / Т. Н. Скоробогатова // В центре экономики. – 2020. – № 1. – С. 29-33.
30. Устимкин, О. А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О. А. Устимкин // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 614-620.
31. Халилов, М. М. У. Анализ конкурентоспособности методом многоугольника / М. М. У. Халилов // Экономика, бизнес, инновации: Сб. Международной НПК. – 2018. – С. 67–69.
32. Цикин, А. М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А. М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127-137.
33. Чепко, К. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / К. В. Чепко // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 2. – С. 196-204.
34. Шоломицкий, Д. О. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия на примере Филиала ОАО «Берестейский пекарь» Пинский хлебозавод / Д. О. Шоломицкий // Подольский научный вестник. – 2020. – № 1. – С. 104-110.