Введение
1 Общее ознакомление с предприятием
2 Технико-экономическая характеристика предприятия
3 Изучение организации маркетинговой деятельности
4 Сегментирование и выбор целевых рынков
5 Позиционирование товара на рынке
6 Товарная политика предприятия
7 Ценовая политика предприятия
8 Организация сбытовой деятельности предприятия
9 Коммуникационная деятельность предприятия
10 Исследование эффективности маркетинговой политики на предприятии
11 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Абоимова, Н. Э. Организация и технология розничной торговли: учебник / Н. Э. Абоимова. – М.: Академия. – 2015. – 261 с.
2. Акулич, В.В. Оценка эффективности торговой деятельности / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2017. – № 2. – С. 22-30.
3. Гасанова, Т.В. Экономика торговли: пособие / Т.В. Гасанова. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». – 2015. – 103 с.
4. Кличеня, Л. Электронные магазины как виртуальные объекты и тенденции их развития / Л. Кличеня // Гермес. – 2016. – №12.
5. Максименко, Н. В. Экономика предприятий торговли / Н. В. Максименко Е. Е. Шишкова. – Минск: Вышэйшая школа. – 2015. – 610 с.
7. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск: БГЭУ. – 2017. – 261 с.
9. Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т.Н. Сыроед, В.А. Миклушова, В.Е. Колесникова // Потребительская кооперация. – 2016. – №4. – С. 15-20.
11. Управление конкурентоспособностью торговых организаций: монография / Р.Р. Салихова, Р.Р. Дыганова. – Москва: Русайнс. – 2016. – 332 с.
12. Экономика организации торговли: пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. В 2 ч. Ч. 1 / Т.Н. Сыроед, А. З. Коробкин, Н. А. Сныткова; под общ. ред. А. З. Коробкина. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». – 2017. – 557 с.
13. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М. – 2015. – 237 с.
14. Экономика организаций торговли: учебное пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ. – 2017. – 407 с.
15. Шелег, Н.С. Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н.С. Шелег, О.В. Комар // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта – Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2018. – № 4. – С. 4-6.