Введение
1 Общая характеристика организации
2 Организация, управление и планирование маркетинга
3 Организация маркетинговой деятельности
3.1 Организация информационного обеспечения маркетинга и проведения маркетинговых исследований
3.2 Формирование и управление товарной политики организации
3.3 Формирование ценовой и сбытовой политики
3.4 Организация сбытовой и коммуникационной деятельности
4 Организация контроля и аудита маркетинга
5 Оценка экономической эффективности маркетинга
6 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
1 Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3 Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4 Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5 Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА–М, 2021. – 294 с.
6 Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7 Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА–М, 2021. – 292 с.
8 Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА–М, 2020. – 238 с.
9 Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2–е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
10 Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11 Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12 Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2–е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13 Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14 Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15 Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
Индивидуальное задание: Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 36.