ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика предприятия
2. Управление предприятием
3. Анализ внешней среды маркетинга предприятия
4. Маркетинговая деятельность на предприятии
5. Организация информационного маркетинга
6. Индивидуальное задание
6.1 Анализ использования элементов маркетинга в управлении ООО «Интерпоиск»
6.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2014-2016 гг.
6.3 Анализ рынка и рыночной позиции предприятия
6.4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
6.5 Расчет экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Важенина И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2012. – № 11. – С. 131–144.
2. Важенина И.С. Методика SWOT– анализа деятельности промышленных предприятий / И.С. Важенина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2. – С. 129–142.
3. Гага В.А., Николаенко В.С. Создание службы маркетинга промышленного предприятия / В.А. Гага, В.С. Николаенко // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 374. – С. 137–140.
4. Головачев А.С. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 c.
6. Голубков, Е. П. SWOT–анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9–11.
7. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2010. – 272 c.
8. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2010. – 176 с.
9. Киселёв В.М. Эмпирический маркетинг / В.М. Киселёв, Л.В. Плющева, Р.Р. Гайфулина. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009. – 172 с.
10. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28–31.
11. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учеб. пособие для вузов / А.З. Коробкин. – Минск: изд – во Гревцова, 2013. – 288 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер. – 2014. – 412 с.
14. Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2005. – 795 с.
15. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.–Ж. Ламбен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 – № 1. – С 35–38.
16. Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
17. Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М.: Альфа, 2010. – 224 с.
18. Тетушкин В.А. Эффективность управления качеством в сервисе и маркетинге/ В.А. Тетушкин // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 10 (28). – С. 141–145.
19. Толстяков Р.Р., Феногенов К.В. Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента / Р.Р. Толстяков, К.В. Феногенов // Социально–экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 13–18.
20. Шихвердиев А.П. Управление конкурентоспособностью в малом и среднем бизнесе: монография / А.П. Шихвердиев. – Сыктывкар, 2012. – 149 с.