ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ-ОСОБИНО»
ГЛАВА 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ-ОСОБИНО»
3.1 Расширение торговых площадей фирменной торговой сети РУП «Белоруснефть-Особино»
3.2 Оптимизация принципов и процесса планирования и согласования графика отгрузок РУП «Белоруснефть-Особино»
3.3 Оптимизация функционирования каналов сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – Минск: Дело и сервис, 2012. – 272 с.
2 Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2009. – 447 с.
3 Акулич, М. Методы анализа структуры сбыта организация / М. Акулич // Продажи. – 2010. – № 1/2. – С. 13 – 20.
4 Алексеенко, Н. А. Экономика промышленного предприятия: учеб. пособие / Н. А. Алексееноко, И. Н. Гурова. – Минск: Издательство Гревцова, 2009. – 264 с.
5 Байгот, М. П. Регулирование сельскохозяйственного производства и сбыта продукции в странах европейского союза / М. П. Байгот // Аграрная экономика. – 2008. – № 4. – С. 47 – 51.
6 Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий: вопросы теории и практики / Т. Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2008. – 391 с.
7 Баканов, М. И. Теория экономического анализа: учеб. пособие / М. И. Баканов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 416 с.
8 Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: учебник / Н. П. Беляцкий. – Минск: Книжный дом, 2007. – 496 с.
9 Дещеня, А. Внедрение лизинговой компании в сбытовую сеть орга-низации / А. Дещеня // Продажи. – 2008. – № 4. – С. 24 – 27.
10 Дмитриев, С. С. Планирование и прогнозирование продаж / С. С. Дмитриев // Продажи. – 2009. – № 2. – С. 60.
11 Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности предприя-тия: учеб. пособие / Л. Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л. Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2009. – 576 с.
12 Кален, А. Р. «Астеро Идеи» в технологиях продаж / А. Р. Кален. // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 72 – 78.
13 Кириенко, Н. М. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт / Н. М. Кириенко.// Аграрная экономика. – 2009. – № 4. – С. 42 – 46.
14 Мацуро, Ю. Стимулирование сбыта / Ю. Мацуро // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2009. – №1. – С. 56.
15 Тарасевич, В. М. Введение в маркетинг: пер. с англ.: учеб. посо-бие / В. М. Тарасевич. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 640 с.