ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗНАМЯ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ»
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РАЗДЕЛ 3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
РАЗДЕЛ 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
РАЗДЕЛ 6. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
РАЗДЕЛ 7. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ПРЕДПРИЯТИЯ
РАЗДЕЛ 8. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2011 г. № 140/206; в ред. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 9 декабря 2013 г. № 75/92 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2012 г. – № 19.
2. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. № 33 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011 г. – № 140.
3. Абрютина, М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности / М.С. Абрютина [и др.]; под общ. ред. М. С. Абрютиной. – Минск : Мисанта, 2011. – 364 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности организаций: учеб. пособие / под общ. ред. Л. Л. Ермолович. – Минск : Интерпрессервис; Экоперспектива, 2011. – 576 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л. Л. Ермолович. – Минск : Современная школа, 2012. – 736 с.
6. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
7. Вахрушина, М. А. Управленческий анализ. Выбор оптимального решения: учеб. / М.А. Вахрушина. – М. : Омега–Л, 2014. – 432 с.
8. Гиль, О. М. Анализ маркетинговой среды: учеб.-метод. пособие / М. О. Гиль, О. С. Каюкова – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. – 49 с.
9. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Т. П. Елисеева. – Минск : Соврем. шк., 2011. – 944 с.
10. Ермолович Л. Л. Анализ финансового состояния организации // Электронное издание. – Минск : БГЭУ, 2012. – 111 с.
11. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 560 с.
12. Коньков А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
13. Коротаев, С.Л. Как повысить финансовую устойчивость предприятия // Белорус. экон. журн. – 2015. – №13. – С. 83-91.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / В. Котлер. – М. : Бизнес-книга ; ИМА-Кросс. Плюс, 2012. – 702 с.
15. Крум, Э. В. Экономика организации: учебное пособие / Э. В. Крум. – Минск : Тетра Системс, 2013 г. – 192 с.
16. Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2012. – № 3. – С. 22-25.
17. Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2013. – 144 с.
18. Почему баннерная реклама неэффективна — и что с этим делать? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2016/06/03/pochemu-bannernaya-reklama-neeffektivna-i-chto-s-etim-delat/.
19. Пласкова, Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учеб. для вузов / Н. С. Пласкова. – М. : Эксмо, 2010. – 640 с.
20. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск : РИГТО, 2011. – 367 с.
21. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск : Новое знание, 2012. – 640 с.
22. Статистика: показатели и методы анализа: справ. пособие / М.М. Новиков [и др.]; под ред. М. М. Новикова. – Минск : Соврем. школа, 2014. – 628 с.
23. Стражев, В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В. И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В. И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2014. – 527 с.
24. Толкачев, Е. Г. Система показателей денежных потоков предприятия // Бухгалтерский учет и анализ. – 2012. – №7. – С. 30-39.
25. Трофимова, Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия. // Аудитор. – 2012. – № 9. – С. 13-15.
26. Финансовый анализ: пособие / авт.-сост.: А. И. Короткевич. – Гомель : УО ФПБ МИТСО, 2013. – 278 с.
27. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / Шеремет, А. Д., Негашев, Е. В. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 208 с.
28. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т. С. Новашиной. – М. : Синергия, 2014. – 344 с.
29. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов / под ред. А. И. Руденко. – 2-е изд., пераб. и доп. – Минск : БГЭУ, 2010. – 475с.
30. Юркова, Т. И., Юрков С. В. Экономика предприятия. Электронный учебник, 2011. Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/.
31. Якимович, П. А., Экономика предприятия в вопросах и ответах: учеб. пособие / П. А. Якимович – Минск : Амалфея, 2010. – 352 с.