План-конспект урока английского языка
План-конспект урока английского языка
Методическая разработка воспитательного мероприятия
Анализ воспитательного мероприятия
Анализ педагогической ситуации
План-конспект урока английского языка
Дата проведения:
Класс: 5 класс
Тема: Лето – лучшее время для отдыха
Место урока: 12-й урок по теме
Тип урока: урок-закрепление с элементами проекта
Вид урока: традиционный
Формы работы: индивидуальная, коллективная
Используемые методы работы: метод дискуссий и дебатов, метод коллективного взаимодействия, игровой метод, проектный метод
Цель урока:
- обеспечить в ходе урока закрепление Past Simple Tense в утвердительных предложениях;
- способствовать активизации лексического материала с последующим выказыванием своего мнения;
- формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуры, развивать у детей внимание и восприятие слуховой памяти, мышления и воображения, способность к аналитической деятельности.
- содействовать развитию творческих способностей учащихся.
Ход урока
I. Организационно-мотивационный этап.
1. приветствие
Good morning! I am glad to see you. Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Are you ready for the lesson? It’s wonderful! Let’s start our lesson now
План-конспект урока английского языка
Дата проведения:
Класс: 5 класс
Тема: В кинотеатре
Место урока: 4-й урок по теме
Тип урока: комбинированный
Вид урока: традиционный
Формы работы: индивидуальная, коллективная
Используемые методы работы: метод дискуссий и дебатов, метод коллективного взаимодействия, игровой метод
Цель урока:
- обеспечить в ходе урока закрепление Past Simple Tense в отрицательных и вопросительных предложениях;
- расширить лингвистический кругозор учащихся;
- воспитание необходимости контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность других учащихся;
- прививать интерес и уважение к иностранной культуре.
Ход урока
II. Организационно-мотивационный этап.
1. приветствие
Good morning! I am glad to see you. Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Are you ready for the lesson? It’s wonderful! Let’s start our lesson now
2. постановка целей и задач урока
Today we talk about the cinema and different genres of the cinema.
II. Операционно-познавательный этап
1. Фонетическая зарядка
Методическая разработка воспитательного мероприятия
Дата проведения:
Класс: 5 класс
Тема: «Светофор» (по ПДД)
Вид воспитательной деятельности: интеллектуально-познавательная
Форма воспитательной деятельности: викторина
Цели:
Образовательные:
- систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД;
- помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений.
Развивающие:
- развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления:
- способствовать развитию у учащихся потребности в творческой деятельности через различные виды работы.
Воспитательные:
- содействовать развитию умений общаться между собой;
- помочь учащимся осознать ценность совместной работы.
Оборудование: конверты со знаками, иллюстрации на доске (светофор, пешеходный переход, дорожные знаки).
Ход воспитательного мероприятия
1. Вступительное слово учителя
- Здравствуйте ребята. Я очень рада всех вас видеть на нашем занятии. Посмотрите, пожалуйста, на доску.
- Что изображено на рисунках? (Учащиеся хором отвечают).
- Правильно. Как выдумаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить? (Ответы учащихся).
Анализ воспитательного мероприятия
Дата:
Тема: «Светофор» (ПДД)
Класс: 5 класс
Вид мероприятия: классный час в форме викторины
Ответственный: студент-практикант ФИО
Руководитель практики:
Внеклассное воспитательное мероприятие было проведено среди учащихся 5 класса ГУО «Средняя школа № 92 г. Минска» в рамках прохождения педагогической практики. Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся и являлась обобщением уже полученных знаний по ПДД.
Форма воспитательного мероприятия – викторина. В соответствии с темой и формой мероприятия были сформулированы цели и задачи. Среди его задач и целей можно выделить:
- систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД;
- помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений.
- развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления:
- способствовать развитию у учащихся потребности в творческой деятельности через различные виды работы.
- содействовать развитию умений общаться между собой;
- помочь учащимся осознать ценность совместной работы.
Определяющей формой работы была выбрана коллективная. Класс был разделен на 3 команды с равным уровнем интеллектуального развития.
Викторина состояла из 8 конкурсов, которые были направлены как на интеллектуальное развитие учащихся, так и на творческое.
Анализ педагогической ситуации
Ситуация
На одном из первых уроков, проведенных мной в качестве учителя английского языка в 5 классе, один из учеников изъявил желание прочитать текст, но не смог начать читать, так как постоянно заикался и не знал, как правильно произносится слово. Другие учащиеся стали смеяться и дразнить мальчика.
Оценка ситуации
Вполне вероятно, что мальчик привык, что урок английского языка ведет Ирина Анатольевна и растерялся, увидев нового учителя, или же он просто не знал, как читать первое и постеснялся спросить у нового учителя.
Прогнозирование при игнорировании ситуации
При игнорировании учителем трудностей, который испытывал ученик и насмехательства со стороны сверстник может усугубить психологическое состояние и уверенность ученика. Дальнейшем, даже если он будет уверен в ответе, то может не поднять руку из страха, что у него снова ничего не получится, а одноклассники будут смеяться.
Решение.
Я помогла прочесть ученику первое слово, попросила повторить это слово за мной, чтобы ребенок усвоил его произношение. Главное соблюдать спокойствие, если спокоен учитель, то и ученик успокоиться и не будет бояться совершить ошибку.