1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2012. – 120 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
3. Арутюнянц, Д. Р. Использование маркетинговых инструментов в управлении торговым предприятием / Д. Р. Арутюнянц // Управление экономическими и социальными системами региона: Сборник научных трудов. – Владикавказ, 2017. – С. 16-20.
4. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для ВУЗов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2011. – 254 с.
5. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
6. Варлей, Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг / Р. Варлей. – М.: Проспект, 2014. – 272 с.
7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.
8. Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 291 c.
9. Дахова, З. И. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / З. И. Дахова. - Белгород: Кооперативное образование, 2014. – Ч. 1. – 328 с.
10. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 688 с.
11. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
12. Дремова, Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10710.
13. Дремова, Н.Б. Маркетинговые программы для аптечных организаций: методические подходы к формированию / Н.Б. Дремова [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10710.
14. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев // Марке-тинг и маркетинговые исследования. – 2014. – №1. – С. 72–81.
15. Леонов, Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю.Е. Леонов, Ю.В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 289–293.
16. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
18. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года [Электронный ресурс] // ГНУ НИЭИ. – Режим доступа: http://srrb.niks.by/info/program.pdf.
19. Официальный сайт ИООО «Интерфармакс» [Электронный ресурс] // ИООО «Интерфармакс». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://interfarmax.by/.
20. Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minzdrav.gov.by/ru/.
21. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 гг.: утв. Указом Президента Респ. Беларусь 15 дек. 2016 г. № 466 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2013.
22. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
23. Романова, О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. – М.: Энергия, 2016. – 152 c.
24. Совершенный, И.Н. Расчет стратегического потенциала аптечной организации как основа разработки маркетинговых стратегий / И.Н. Совершенный [Электронный ресурс] // Медицинская практика. – Режим доступа: http://mfvt.ru/raschet-strategicheskogo-potenciala-aptechnoj-organizacii-kak-osnova-razrabotki-marketingovyx-strategij-2/.