Преддипломная практика
МИТСО (Международный университет)
Готовые отчеты
на тему: «Преддипломная практика»
по дисциплине: «Маркетинг»
2020
49 BYN
Преддипломная практика
Тип работы: Готовые отчеты
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Партнёр Агрария, ООО
Индивидуальное задание: Совершение маркетинговой деятельности на предприятии
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 47.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сертификаты / свидетельства
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Дипломы за участие в выставках
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс, 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках, 2017-2019 гг.
Поделиться
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации
1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации
1.2 Маркетинговая деятельность и ее реализация в организации
1.3 Управление маркетинговой деятельностью
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Партнер агрария»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ среды деятельности организации
2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3 Индивидуальное задание
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности организации
3.2 Расчет экономической эффективности вносимых предложений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Важным этапом при подготовке специалистов является прохождение практики на предприятиях и в организациях Республики Беларусь. Именно во время прохождения практики все теоретические знания закрепляются на опыте. Так же приобретаются новые знания, систематизируются и структурируются уже полученные во время учебы в университете, расширяется кругозор, его знания в области нормативно-правовой базы, регулирующей экономические отношения в республике, а также внешнеэкономические связи.
Объектом изучения является ООО «Партнер агрария».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Партнер агрария».
Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «Партнер агрария».
Согласно поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- изучить общую характеристику организации ООО «Партнер Агрария»;
- изучить маркетинговую деятельность на предприятии ООО «Партнер Агрария»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Партнер агрария».
В работе использованы следующие методы исследования: описания, систематизации, классификации, аналитический метод, метод сравнительного анализа, статистический, графический, метод сбора фактов.
Одним из важнейших приоритетов производственной деятельности предприятия является обеспечение показателей качества и безопасности выпускаемой продукции.
Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спросов, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга, содержание его главных элементов и функций.
ГЛАВА 1
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПАРТНЕР АГРАРИЯ»
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия
ООО «Партнер агрария» - общество с ограниченной ответственностью, уставный фонд которого разделен на доли согласно учредительным документам. Следует отметить, что общество с ограниченной ответственностью имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет гражданские права и несет ответственность.
ООО «Партнер агрария» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Уставом компании и имеет статус юридического лица.
Основная цель деятельности компании: осуществление хозяйственной деятельности, которая направлена на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива, интересов учредителя.
ООО «Партнер агрария» уже более 25 лет является надежным поставщиком и производителем запасных частей для сельскохозяйственной техники, занимает одно з ведущих мест в данной сфере.
У компании много сертификатов и свидетельств, которые подтверждают ее лицензированную и сертифицированную деятельность (Приложение А). Стоит отметить, что ООО «Партнер агрария» является официальным представителем завода по производству запасных частей для сельскохозяйственный техники ООО «Агрополис».
ООО «Партнер агрария» активно принимает участие в различного рода выставках, и была награждена неоднократно за участие в выставках (Приложение Б).
ГЛАВА 2
ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАРТНЕР АГРАРИЯ»
2.1 Служба маркетинга на предприятии
Рассмотрим подробнее организационную структуру компании.
Организационная структура управления ООО «Партнер агрария» направлена, прежде всего, на то, чтобы организовать четкие взаимосвязи между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления. Процесс формирования организационной структуры включает в себя формулировку целей и задач, определение состава и место подразделений, их ресурсное обеспечение (включая численность работающих), разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления.
Организационная структура ООО «Партнер агрария» представлена руководительским отделом, отделом продаж и закупок, отделом маркетинга, отделом бухгалтерии, логистическим и юридическим отделом, а также цеха производства запасных частей. Более подробно организационная структура ООО «Партнер агрария» представлена на рисунке 2.1.
Рассмотрим функции и деятельность каждого из отделов организационной структуры ООО «Партнер агрария».
ГЛАВА 3
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности организации
Проведенный анализ во второй главе позволяет говорить о необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности путем расширения отдела маркетинга и внедрения новой должности маркетолога-аналитика, а также использование современных технологий продвижения продукции, в качестве чего может быть использована такая технология как лендинговая страница.
Основная деятельность маркетолога-аналитика на ООО «Партнер агрария» должна заключаться в следующем:
- определить проблему, цель и методы исследования;
- разработать план исследования;
- собрать и проанализировать собранные данные;
- интерпретировать полученные результаты и подготовить отчет;
- довести результаты исследования до сведения руководства.
В соответствии с занимаемой должностью на маркетолога-аналитика возлагается ряд должностных обязанностей:
- организация и непосредственное участие в проведении маркетинговых исследований;
- проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
- анализ ценовой, ассортиментной, сбытовой политики конкурентов и их деловой активности;
- анализ потребителей;
- выявление мнений, предпочтений, требований потребителей к качеству оказываемых услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование числа оказываемых услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью практики было определено углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин, приобретение практических навыков работы по маркетингу, проверка возможностей будущего специалиста в условиях конкретного производства.
В отчете был проведен анализ деятельности ООО «Партнер агрария» за период 2017-2019 гг., в рамках которого была проведена оценка маркетинговой деятельности в организации.
В результате оценки финансово-экономического состояния ООО «Партнер агрария» в период 2017-2019 гг. можно сказать, что основные показатели детальности организации увеличиваются. В общем можно отметить, что в период 2017-2019 гг. рентабельность продукции и продаж сокращается к 2019 г., а вот эффективность использования основных средств и собственного капитала в рассматриваемом периоде увеличивается. В результате можно сказать, что ООО «Партнер агрария» в 2017-2019 гг. находится в эффективном финансовом состоянии, а также наблюдается рост ее платежеспособности
В процессе анализа организации маркетинговой деятельности ООО «Партнер агрария» было выявлено, что в организации есть отдел маркетинга. Но аналитическая работа проводится на слабом уровне, также стоит отметить, что в организации есть официальный сайт, но он не используется в полной мере, так как нет применения такого современного инструмента, как лендинговая страница.
В результате анализа организации маркетинговой деятельности ООО «Партнер агрария» были внесены предложения по следующим мероприятиям:
- внедрить новую должность «маркетолог-аналитик», который будет заниматься именно аналитикой маркетинга на рынке деятельности организации;
- разработать лендинговую страницу на официальном сайте организации.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 463 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 736 с.
3. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
4. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2017. – 325 с.
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая; Высшая школа экономики. – М.: Юрайт, 2016. – 541 с.
6. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2016. – 158 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс., 2016. – 704 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
9. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие – М: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2017. – 240 с.
10. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2017. – 246 с.
11. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие/Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - 2-е издательский дом. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2016. – 368 с.
12. Капон, Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2015. – 832 с.
13. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. – 377 с.
14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров/ А.В. Коротков. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Юрайт, 2017. – 592 с
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
16. Лукина, А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Лукина. – 3-е изд., исп. и доп. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 240 с.
17. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2017. – 231 с.
18. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Финуниверситет; Российская ассоциация маркетинга; колл. авт. под общ. ред. С.В. Карповой – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
19. Маркетинг: Учебное пособие / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 335 с.
20. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для бакалавров / Финуниверситет; под общ. ред. О.Н. Романенковой – М.: Юрайт, 2017. – 315 с.
21. Михарева, В.А. Маркетинг: Курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2016. – 224 с.
22. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 381с.
23. Официальный сайт ООО «Партнер агрария». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://partagro.by/.
24. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 381 с.
25. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2018. – 320 c.
26. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2017. – 232 c.
27. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2016. – 216 c.
28. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2017. – 176 c.
29. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА - М, 2017. – 383 с.
30. Твердохлебова, М.Д. Комплекс маркетинговых коммуникаций в сети интернет / М.Д. Твердохлебова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 3 – С. 202-205.
Индивидуальное задание: Совершение маркетинговой деятельности на предприятии
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 47.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Сертификаты / свидетельства
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Дипломы за участие в выставках
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс, 2017-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках, 2017-2019 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты