1. Связи с общественностью как новое научное направление в гуманитарном контексте современной культуры и образовательная дисциплина
2. PR-технологии и понятие рекламы, пропаганды, идеологии и средств массовой информации
3. История возникновения связей с общественностью
4. Особенности развития связей с общественностью в Германии
5. Особенности развития связей с общественностью во Франции
6. Особенности развития связей с общественностью в Англии
7. Особенности развитии связей с общественностью в России
8. Этапы становления и развития связей с общественностью в Республике Беларусь
9. Цели, задачи, функции связей с общественностью
10. Объектно-предметная область связей с общественностью
11. Виды PR (на примерах)
12. Модели связей с общественностью
13. Хельсинская хартия, афинский кодекс, Лиссабонский кодекс
14. Пресс-служба, пресс-цент, пресс-бюро – характеристика структуры, задачи, функции
15. Преимущества и недостатки виртуальной пресс-конференции
16. Пресс-завтрак (тактика «Пробного шара»), пресс-пул (метод эксклюзивности)
17. Программа по PR, цели, задачи
18. Этапы разработки и реализации программы по PR
19. Охарактеризуйте 1 этап программы
20. Формальные и неформальный исследования в PR
21. Типология программы в PR
22. Охарактеризуйте 2 этап программы по PR
23. Основные параметры программы
24. Целевые и ключевые аудитории
25. Специальные PR-мероприятия
26. Пресс-кит, составляющие, задачи
27. Охарактеризуйте 3 и 4 этапы разработки и реализации программ
28. Оценка эффективности (количественный анализ, контен-анализ)
29. Брифинг, пресс-конференция – отличия, особенности организации и проведения
30. Имидж организации, понятие, задачи виды
31. Этапы создания имиджа организации
32. Исследование менталитета, выявленные закономерности
33. Охарактеризуйте понятие «атрибуция» и «категоризация»
34. Способы скрытого воздействия PR
35. Манипуляция через СМИ
36. Типология кризисов в PR
37. Управление с целью предотвращения кризисных ситуаций в PR
38. Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций в PR
39. Связи с общественностью на государственном уровне
40. Органы власти как целевая аудитория
41. политический PR, особенности организации и реализации
42. Понятие эпатажа в системе связей с общественностью
43. Социальный пиар: особенности, примеры.
44. Особенности проведения PR в интернете
45. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов
46. Функции и задачи PR-специалиста в работе со средствами массово информации (Media relations)
47. Особенности развития PR в сфере культуры
48. Экономическая, психологическая, социальная, идеологическая и культурная эффективность связей с общественностью
49. Значение связей с общественностью в развитии современного общества
50. Международный опыт развития PR
51. Перспективы развития связей с общественностью в Республике Беларусь
52. Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: пресс-конференция
53. Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: презентация
54. Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: брифинг
55. Планирование и особенности проведения PR-мероприятий: пресс-тур
56. Особенности разработки внутрикорпоративного PR
57. Связей с общественностью, журналистика и реклама: взаимосвязь и различия
58. Кто такой специалист по связям с общественностью. Назовите виды деятельности, связанные с PR
59. Пресс-посредничество как вид коммуникативной деятельности в PR
60. Промоушн сходство и различия с PR
61. Что такое паблисити?
62. Связей с общественностью и маркетинг – сходство и различия