История рекламы
Реклама давно перестала быть простым оповещением населения о товарах, услугах и мероприятиях, сегодня это искусство, неотъемлемый атрибут продаж и отдельная сфера деятельности с большим количеством профессий, образовательных программ и законодательной базой. В том или ином виде она присутствует повсеместно. Долгий путь от единичных примеров рекламы наподобие распространения слухов о вкусных пирогах или шитье красивых платьев в глубокой древности до целой индустрии изучает ее история.
Цель обучения – освоение ключевых моментов пути развития рекламной деятельности с ее появления до наших дней. К задачам относятся краткая характеристика древнейших примеров, выделение периодов становления явления, детальный анализ его современного состояния, развитие умений поиска и обработки источников для изучения, поощрение самообразования студентов.
В Российской Империи понятие появилось в XVIII веке, когда реклама распространялась на столбах и в газетах. С того времени она успешно развивалась вплоть до создания советского государства, где в коммерческом смысле была не нужна, так как товары распределялись государственными структурами, однако ее информирующая функция сохранилась. Этап возрождения и расцвета явления начался с перестроечной эпохи и длится по сегодняшний день, отечественная реклама вышла на международный рынок, покоряет мир своеобразием и заимствует научные разработки в области.
Учащиеся активно задействованы в создании тематических рефератов и самостоятельной работе по разработке курсовых и дипломных работ и проектов. Сохранились и традиционные контрольные работы. Наши специалисты справятся на отлично с указанными заданиями и учтут пожелания к выполнению заказа, включая его срочность. Ознакомится с готовыми образцами и скачать их можно на сайте.