Маркетинг в АПК
Средства маркетинга применимы практически к любой сфере деятельности человека. Агропромышленные организации также используют его инструменты для повышения эффективности, достижения наилучших показателей, конкурентоспособности.
Маркетинг в агропромышленном комплексе изучает способы создания, продвижения, представления сельскохозяйственного продукта или услуги. Также зоной его ответственности является организация управляемого взаимодействия между комплексом, поставщиками, конечными потребителями.
Важной особенностью сферы считается ее взаимодействие с особыми категориями товаров - первой необходимости, скоропортящиеся, иные - что влияет на весь процесс маркетинговой активности.
Целями освоения предмета считают:
- Формирование понимания места агромаркетинга в развитии предприятия.
- Знакомство со специфическими средствами направления, его возможностями.
- Усвоение технологий исследований, способы их применения.
Функции маркетинга в АПК:
- Анализ: количественное, качественное исследование рынков, конкурентной среды, регионального потребительского поведения.
- Производство: организация выпуска товаров/услуг, исходя их аналитических данных.
- Сбыт: построение, налаживание каналов продаж, системы стимулирования, определение ценовой политики.
- Контроль: отслеживание функционирования всей системы, коррекция результатов, аналитическая итоговая работа.
На нашем сайте доступны готовые работы по агромаркетингу: доклады, эссе, курсовые. Можно также заказать консультацию по дипломному проекту по маркетингу АПК, диплом по любым направлениям темы агромаркетинга, рефераты.
Беларусь считается аграрной державой. Ежегодный прирост предприятий сельского хозяйства гарантирует занятость специалистам-маркетологам. Профессионалы области нужны для работы на международном уровне, т.к. Республика - регулярный поставщик с/х продукции за границу.
Изучаете эту дисциплину?
Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету