ВВЕДЕНИЕ
1 Электронная коммерция как основной путь развития торговли на современном этапе
1.1 Формы электронной коммерции и их развитие в Республике Беларусь
1.2 Основные модели розничной интернет-торговли и их бизнес-процессы
1.3 Организация логистики интернет-торговли и показатели ее оценки. Опыт организации отечественной интернет торговли
2 Организационно-экономическая характеристика системы потребительской кооперации и Гомельского филиала Гомельского облпотребобщества
3 Анализ организации электронной торговли в системе потребительской кооперации Республики Беларусь
3.1 Анализ динамики развития электронной торговли
3.2 Организация логистики электронной торговли
4 Направления развития интернет-торговли в потребительской кооперации. Разработка бизнес-модели интернет-магазина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения
1 Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
2 Бабенко, Л.К., Быков, В.А., Макаревич, О.Б., Спиридонов, О.Б. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности. - М.: Радио и связь, 2014. - С.10.
3 Беларусь в Индекс развития информационно-коммуникационных технологий в странах мира [Электронный ресурс] // ГУ «БелИСА». – Режим доступа: www.scienceportal.org.by/upload/2018/.
4 Белорусский рынок e-commerce в цифрах растет [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://etradeconf.by/2019Minsk/reports.
5 Бурдинский, А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса / А.А. Бурдинский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - №2.-С. 27-32.
6 В Беларуси растет число интернет-магазинов: эксперты о дальнейшей перспективе торговли онлайн / М. Петрович [Электронный ресурс] // Республика. – Режим доступа: https://www.sb.by/articles/uyti-v-onlayn.html.
7 Голенда, Л.К. Электронный бизнес: пособие для студентов экономических специальностей / Л.К. Голенда, М.А. Акинфина. – Минск: БГЭУ, 2011. – 112 с.
8 Закарян, И. Практический интернет-трейдинг. - М.: Акмос-Медиа,2018. - 267 с.
9 Закарян, И., Филатов, И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. - СПб.: BHV, 2014. - 302 с.
10 Интернет-коммерция [Электронный ресурс] / Интернетреклама.ком – Режим доступа: http://internetreklama.com/books/e-commerce/ec2/.
11 Интернет-магазин: организация, налогообложение, учёт / Н. Голоскубова [и др.] ; под общ. ред. Я. Ковторевой. – Харьков : Фактор, 2009. – 117 с.
12 Ковалёв, А.П. Состояние и направления развития электронной торговли в Республике Беларусь / А.П. Ковалёв // Управление в социальных и экономических системах: м-лы ХXI междунардной научно-практической конференции, г. Минск, 15 мая 2012 г. / Минский ин-т управления ; редкол.: Н.В. Суша [и др.]. – Минск, 2012. – С. 64 – 65.
13 Курицкий, А. Б. Интернет: инфраструктура информационного общества/ А. Б. Курицкий. - М.: Судостроение, 2015. -359 с.
14 Курицкий, А. Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. / А. Б. Курицкий- СПб.: Издательство Санкт - Петербургского Университета, 2016. - 201 с.
15 Недостатки и преимущества электронной коммерции [Электронный ресурс] / Вмгуд.ру. – Режим доступа: http://wmgood.ru/articles/advantages-and-disadvantages-of-e-commerce.htm.
16 ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://butb.by/.
17 Обзор рынка электронной коммерции Республики Беларусь [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://json.tv/ict _telecom_analytics_view/obzor-rynka-elektronnoy-kommertsii-respubliki-belarus-2014082611552863.
18 Орлов, Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет / Л.В. Орлов, Л.В. Акулич. – 2-е изд. – Москва : Бук-Пресс, 2006. – 190 с.
19 Понятие электронной коммерции и ее категории [Электронный ресурс] / Турлиб.нет. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/ shahovalov21.htm.
20 Преимущества электронной коммерции Электронный ресурс] / Экономика труда. – Режим доступа: http://laboureconomics.ru/neweconomics/ 132-ecommerce2.
21 Прутовая, О. А. Мировые аспекты развития электронной торговли / О. А. Прутовая // Наука и образование сегодня. 2018. No11 (34).
22 Рынок e-commerce в Беларуси в 2018 г вырос на 20% до 1,352 млрд. бел руб. [Электронный ресурс] // udf.by. - Экономика. – Режим доступа: https://udf.by/171559-obem-internet-torgovli-v-belarusi.
23 Рынок интернет-торговли [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/03/05/563421.
24 Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 11: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. – Минск: Четыре четверти, 2014. – 198 с.
25 Словарь по электронной коммерции [Электронный ресурс] / Группа компаний Webcom Media. – Режим доступа: http://www.promo-webcom.by/analytics/ slovar-po-elektronnoi-komercii/.
26 Торосян, Р.А. Некоторые проблемы и перспективы развития электронной коммерции / Р.А. Торосян // Академия естествознания». – 2013. – № 6. – С. 138 – 139.
27 Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. – СПб.: СПГУЭиФ, 2003. – 197 с.
28 Шишкин, Ю. Десять трендов онлайн-ритейла на 2019–2020 годы. Сайт для предпринимателей vc.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/trade/59300-desyat-trendov-onlayn-riteyla-na-2019-2020-gody.
29 Эймор, Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. / Д. Эймор - М.: Издательский дом Вильяме. 2016. - 752 с.
30 Электронная торговля продолжает расти на фоне глобальной экономической неопределенности [Электронный ресурс] // eMarketer: Мировая электронная коммерция в 2019 году. – Режим доступа: https://www.emarketer.com/content/global-ecommerce-2019.
31 Якимчук, А.В., Михатрян, С.В. Интернет - маркетинг: конъюнктура рынка интернет рекламы // Новая наука: стратегии и векторы развития. – Стерлитамак: ООО «Агентство международных исследований», 2018. - № 1-2(58). - С. 48-52.
32 Аndrew Lipsman A. Report “Global Ecommerce 2019” Research company eMarketer [Electronic resource]. URL: https://www.emarketer.com/topics/topic/retail-ecommerce.