ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ЗАО “БАНК РЕШЕНИЕ”
2.1. Анализ конкурентоспособности банковских продуктов ЗАО “Банк Решение”
2.2. Оценка эффективности продаж банковских продуктов ЗАО “Банк Решение”
2.3. Оценка уровня удовлетворенности клиентов ЗАО “Банк Решение”
ГЛАВА 3 РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ЗАО “БАНК РЕШЕНИЕ”
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Постановление правления Национального банка Республик Беларусь от 2 марта 2016г. 108 г. Минск/Об одобрении стратегии развития цифрового банкинга в Республике Беларусь на 2016 – 2020 годы. - г. Минск.
2. Постановление правления Национального банка Республики Беларусь 1 08.01.2020 об управлении рисками при аутсорсинге. / Инструкция об управлении рисками при аутсорсинге. – г. Минск, 2020.
3. Дистанционное банковское обслуживание: состояние и перспективы развития в Республике Беларусь//Л. К. Голенда [и др.]; под ред. К.А. Забродская. – Минск: Изд-во БГЭУ, 2016. – 108 с.
4. Организация прямых продаж в коммерческом банке сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: С.Г Городейко (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2017. – 356-365 с.
5. Система продаж банковских продуктов как неотъемлемый элемент рыночного механизма в банковской сфере: учеб.-метод. комплекс /О.АЗверев [и др.]; под ред. А.И. Зеленкова. – Москва: Изд-во МБУ, 2004. – 152 с.
6. Обучение как важный фактор управления персоналом: журнал Банковский вестник № 3–4/ НАН Беларуси, Центр. науч. б-ка; редкол.: Литвиненко Л. А – Минск, 2004. – 51 с.
7. Система мотивации персонала в коммерческом банке: сб. науч. ст. /Финансовый университет/Центр. науч. б-ка; редкол.: Н.И. Пинххасова (отв. ред.) [и др.]. – Москва, 2017. – 174 с.
8. Надеин Н.В. Аутсорсинг на рынках деловых услуг / Н.В. Надеин Мінск: Энцыклапедыкс, 2015. – 55-62 с.
9. Письмо Национального банка Республики Беларусь от 31 дек. 2008 г., № 23-14/125. О совершенствовании управления рисками, связанными с аутсорсингом в сфере финансовых услуг [Электронный ресурс] КонсультантПлюс Беларусь, ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2020.
10. А.К. Клочков. KPI и мотивация персонала / Клочков А.К. - Эксмо; ISBN 978-5-699-37901-9 - Москва; 2010. – 103 с.
11. Тупикин, К.Л.Технологии продаж банковских продуктов / К.Л. Тупикин. – Мінск: Энцыклапедыкс, 2018. – 230 с.
12. Гринюк, Е.М. Перекрестные продажи банковских и страховых продуктов как способ увеличения комиссионного дохода / Е.М. Гринюк. - Минск: Асар, 2014. – 214 с.
13. Зверев, О.А., Нестеренко, А.В. Инновационные технологии в розничном банковском бизнесе / О.А. Зверев, А.В. Нестеренко - М.: Палеотип, 2008. - 121 с.
14. Пахомов, В.Ю. Технологии продажи розничных банковских продуктов / В.Ю. Пахомов - Банковский ритейл. - 2012. - № 2. - С. 70-79.
15. Трофимов, Д.В., Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках, как в самоорганизующихся системах / Д.В. Трофимов - Российское предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 48-53.
16. Штезель А.Э., Организация и развитие системы продаж банковских продуктов в современных коммерческих банках / А.Э. Штизель - М.: Палеотип, 2013. - № 1. - С. 65-71.
17. Коробовой Г. Г, Банковское дело: Учебник / Г.Г. Коробовой Г.Г. – М.: Экономистъ, 2013 – 357 с.
18. Лаврушина О.И., Банковское дело: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2015 – 265 с.
19. Тавасиева А.М., Банковское дело: дополнительные операции для клиентов: Учебник/ Под ред.А.М. Тавасиева А.М. – М.: Финансы и статистика, 2015 – 148с.
20. Тедеев А.А., Электронные банковские услуги: Учебное пособие. / Акад. последиплом. Образования. А.А. Тедеев. – Москва.: Изд-во Эксмо, 2015 – 37 с.
21. Именитов Е. Современные технологии разработки банковских услуг и организационных структур.Расчеты и операционная работа в коммерческом банке/Е. Именитов. . – М.: Гелиос АРВ, 2003, №1, с.31.
22. Кураков Л.П., Тимирясов В.Г., Кураков В.Л. Современные банковские системы: Учебное пособие. – М.: Гелиос АРВ, 2009, 76с.
23. Мартиросян К., Онлайн-банкинг: возможности и перспективы развития. Банковские технологии/ К. Мартиросян 2016, №1, с. 44
24. Полищук А.И. Новые банковские продукты и услуги. / А.И. Полищук - М.: Палеотип, 2013. - № 1. - С. 26.
25. Семенов А.М. Интернет-банкинг / Банковские технологии/ А.М. Семенов – М.: Эксмо 2012, №2, с.17.
26. О.А. Морозевич,Учебно-методический комплекс дисциплины “МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ” Автор-разработчик: доцент кафедры маркетинга, канд. экон. наук, доцент Морозевич О.А. - Мінск: Энцыклапедыкс 2015.
27. Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Сайт Национального Банка Республики Беларусь – Минск, 2021. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/