Особенности организации рекламной кампании образовательно-оздоровительного центра в Республике Беларусь
БГУКИ (Белорусский государственный университет культуры и искусств)
Диплом
на тему: «Особенности организации рекламной кампании образовательно-оздоровительного центра в Республике Беларусь»
по дисциплине: «Современные технологии рекламы и связей с общественностью»
2021
251.00 BYN
Особенности организации рекламной кампании образовательно-оздоровительного центра в Республике Беларусь
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Современные технологии рекламы и связей с общественностью
Организация: Минский городской образовательно-оздоровительный центр Лидер, ГУО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Сущность и виды рекламной кампании
1.2 Стратегии и методы разработки рекламной кампании
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
2.1 Сущность и классификация образовательно-оздоровительных учреждений, их функции
2.2 Особенности рекламы и продвижения услуг образовательно-оздоровительных учреждений
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ГУО «МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИДЕР»
3.1 Организационная характеристика деятельности ГУО «Минский городской образовательно-оздоровительный центр Лидер»
3.2 Рекламная кампания ГУО «Минский городской образовательно-оздоровительный центр Лидер» и оценка ее эффективности
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании образовательно-оздоровительного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в современном мире – это сложный социальный феномен, выходящий далеко за рамки потребительской деятельности человека. Это не просто бизнес, а гораздо более широкое явление, охватывающее все сферы общества.
В современном мире многие организации предлагают широкий спектр продуктов и услуг. Сюда относятся и образовательно-оздоровительные учреждения. С одной стороны, реклама является необходимым условием успешной конкуренции, она содержит определенную информацию, а с другой – служит ориентиром для потребителей. Для того, чтобы реклама была эффективной для потребителя, традиционных методов рекламы уже недостаточно, они сливаются в единый поток информации. Это заставляет нас искать новые формы и методы позиционирования конкретных товаров или услуг на рынке.
На данном этапе реклама образовательно-оздоровительные учреждений недостаточно развита. Рынок данного рода услуг в нашей стране расширяется с каждым годом. И это ставит вопрос выбора для потребителя и продажи для производителя. Для каждой стороны реклама является очень важной частью этого вопроса.
С помощью рекламы потребитель получает информацию и может ориентироваться в огромном потоке предложений. Инновационные формы рекламы пока еще недостаточно используются на рынке образовательно-оздоровительных услуг, но есть учреждения, которые добиваются определенных успехов в этой области.
Исследованиями в области изучения особенностей рекламных компаний занимались многие отечественные и зарубежные исследователи, такие как С.Н. Андреев, К.В. Антипов, И.М. Асанова, В.А. Бобков и др. На постсоветском пространстве вопросами маркетинга и рекламы занимались такие авторы, как В. Е. Архипов, А. Жарков, В. Чижиков, Е. Колеснева.
В рамках Республики Беларусь данная тема находится на стадии развития, по этой причине возникает необходимость в изучении разработки рекламных кампаний в рамках образовательно-оздоровительных учреждений.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Сущность и виды рекламной кампании
Рекламная кампания является важнейшим элементом существования любой организации, ее продуктов и услуг. Вся рекламная деятельность организации представляет собой комплекс рекламных кампаний.
В настоящее время существует множество определений рекламы, сформулированных У. Уэллсом, Дж. Бернетом, С. Мориарти, Дж.Р. Росситером, Л. Перси, Ч. Сэндиджом, В. Фрайцбургом, К. Ротцолом, Я. Эллвудом, Е.Л. Головлевой, В.И. Ильиным, Е.Э. Павловской [40, с. 89].
Под рекламой мы будем понимать вид деятельности либо произведенную в ее результате информационную продукцию, реализующую сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории [47, с. 7].
Следующее определение дано Рекламным советом России в «Рекламном кодексе России». Здесь понятие «реклама» трактуется в самом широком смысле, включая любые формы рекламы товаров, услуг и оборудования, независимо от используемых средств массовой информации, и в том числе рекламные заявления на упаковке, этикетках и материалах в местах продаж.
Определение Американской ассоциации маркетинга гласит: «Реклама — это любая платная форма безличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора». Определения также встречаются в различных источниках: реклама – это коммуникация с целевой аудиторией через нелицевые, платные каналы распространения и коммуникации, при этом целевая аудитория четко идентифицирует источник сообщения как организацию, которая заплатила за размещение рекламы в средствах распространения [1, с.124];
В соответствии с законом Республики Беларусь №225-3 «О рекламе», реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке [45].
Андреев С.Н. понимает под рекламой платное и целенаправленное обезличенное обращение через средства массовой информации и коммуникации и другие виды коммуникации с целевой аудиторией, агитация в пользу определенного объекта [2, с.25];
Также, по мнению Андреева С.Н., реклама — это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором [3, с.201].
Для анализа и вывода определения «рекламы» можно не принимать во внимание три последних определения в связи со степенью их новизны, хотя, в принципе, они не утратили своей актуальности и сегодня. Одним из наиболее распространенных определений рекламы является определение Филиппа Котлера, известного западного специалиста по маркетингу: «Реклама — это неличная форма коммуникации, осуществляемая через платные СМИ, с четко обозначенным источником финансирования» [4, с.125].
Таким образом, можно выделить следующие основные элементы определения «рекламы»:
- платная форма;
- неперсонифицированное (неперсонифицированное) обращение;
- распространение через средства массовой информации и специальная реклама;
- однонаправленность;
- наличие узнаваемого (идентифицированного) рекламодателя.
То есть, суммируя все эти элементы, можно дать следующее определение «рекламы»: «Реклама» – это платная форма неличного одностороннего общения с определенной аудиторией через средства массовой информации, оплачиваемая определенным указанным спонсором, чтобы заставить эту аудиторию действовать в соответствии с интересами данного спонсора. По нашему мнению, это определение наиболее полно отражает значение термина «реклама».
Рекламная кампания является существенным элементом существования любого продукта и организации. Вся рекламная деятельность предприятия представляет собой комплекс рекламных кампаний. Существует множество определений рекламной кампании с разных точек зрения. В качестве примеров приведем несколько определений от разных авторов, выберем наиболее целостные и сделаем вывод [5, с. 29].
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
2.1 Сущность и классификация образовательно-оздоровительных учреждений, их функции
Образовательно-оздоровительное учреждение является одним из видов воспитательно-оздоровительных учреждений.
Воспитательно-оздоровительные учреждения образования осуществляют свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением о воспитательно-оздоровительном учреждении образования, иными актами законодательства, уставом воспитательно-оздоровительного учреждения.
Образовательно-оздоровительный центр - воспитательно-оздоровительное учреждение образования, которое реализует программу воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, программу воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, образовательные программы общего среднего образования, образовательную программу специального образования на уровне общего среднего образования, образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, создает условия для проживания и питания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, детей, нуждающихся в оздоровлении, оказывает содействие оздоровительным лагерям в осуществлении научно-методического обеспечения образования, научно-методического обеспечения программ воспитания и расположено на территории, пригодной для организации оздоровления и отдыха [30].
Основными задачами образовательно-оздоровительного центра являются:
- развитие интеллектуальных, творческих способностей, лидерских качеств детей, хорошо успевающих в учебной деятельности, либо награжденных по итогам районных (городских), областных (Минской городской), республиканских и (или) международных олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей, конференций, симпозиумов, других образовательных мероприятий, спортивных соревнований, либо участвующих в работе органов самоуправления учреждения образования, молодежных и детских общественных объединений;
- укрепление здоровья детей;
- обеспечение непрерывности основного образования;
- создание благоприятных условий для нравственного развития детей на основе общечеловеческих и национальных ценностей, оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном и гражданском становлении, самореализации личности;
- участие в деятельности по научно-методическому обеспечению программы воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении;
- содействие международному детскому сотрудничеству и взаимодействию;
- организация поддержки детей, попавших в трудную жизненную ситуацию (детей-сирот, детей-инвалидов, детей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения).
Дети, достигшие высоких показателей в учебной и общественной работе, в возрасте от 6 до 18 лет направляются в центр с использованием средств республиканского или местных бюджетов не более одного раза в год.
Прием детей в центр осуществляется на основании документов, подтверждающих высокие показатели в учебной и общественной работе (характеристика, копии наградных дипломов, грамот, иных наград), копии свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, медицинской справки о состоянии здоровья, копий документов, на основании которых плата за оздоровление детей в центре не взимается.
Из числа детей, прибывающих в центр на соответствующую смену, с учетом их возраста для осуществления воспитательного процесса формируются временные детские коллективы - отряды численностью не более 25 человек.
Расписание уроков (занятий) составляется с учетом рационального распределения свободного времени и занятости учащихся, предложений педагогических работников, возрастных возможностей детей и санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и утверждается руководителем центра [46].
Учебные занятия должны способствовать решению конкретных образовательных и воспитательных задач:
- освоению содержания образовательных программ общего среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования, образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, программы воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе, программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, расширению объема знаний, умений и навыков, предусмотренных этими программами, а также гражданско-патриотическому воспитанию, формированию национального самосознания;
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ГУО «МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЛИДЕР»
3.1 Организационная характеристика деятельности ГУО «Минский городской образовательно-оздоровительный центр Лидер»
Государственное учреждение образования «Минский городской образовательно-оздоровительный центр «Лидер» создан по решению Минского городского исполнительного комитета в январе 2012 года. Центр расположен в районе а. г. Ждановичи, площадь - 6,6 га; на территории размещены: учебно- административный корпус, спальный корпус, столовая, хозяйственный блок; спортивный комплекс, включающий в себя: поле для мини-футбола, теннисный корт, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, площадка для гольфа; оборудованы зоны отдыха и летняя эстрада.
Государственное учреждение образования «Минский городской образовательно-оздоровительный центр «Лидер» предоставляет услуги в сфере отдыха и досуга детей в возрасте 6 – 17 лет.
Здесь работают только квалифицированные специалисты, благодаря которым организовываются и проводятся тематические смены. Педагоги-воспитатели помогут детям раскрыть творческий потенциал и лидерские качества. Именно в этом месте дети приобретут новых друзей, много положительных эмоций и впечатлений на целый год.
В центре круглогодично обучаются, воспитываются и отдыхают дети, достигшие высоких показателей в учебной и общественной деятельности, либо имеющие награды по итогам олимпиад, конкурсов, турниров, фестивалей и других мероприятий.
Ежегодно проводится 17 тематических смен (из них 5 летом).
Основными целями работы учреждения являются:
• формирование образованной, всесторонне развитой, социально активной, физически здоровой личности;
• развитие ключевых компетенций детей посредством создания инновационной образовательной среды в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, с опорой на использование информационно-коммуникационных технологий;
• подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, содействие международному детскому сотрудничеству и взаимодействию.
Центр принимает активное участие в международных проектах, экспериментальной и инновационной деятельности.
Организационная структура центра является линейно-функциональной. Во главе организации стоит директор, которому подчиняются его заместители по той или иной области деятельности организации, а также главный бухгалтер и врач.
Линейная функциональная структура предусматривает такое подразделение управления, в котором линейному подразделению управления предлагается руководить, а функциональным подразделениям-оказывать консультативную помощь, содействие в разработке конкретных задач и разработке соответствующих решений, планов, планов, создаваемых работниками и руководителями организации ГУО «МГООЦ Лидер» в ходе деятельности учреждения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама - любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы.
Разработка рекламной кампании предполагает предварительное определение основных ее элементов, которыми являются цель, стратегия и тактика рекламной кампании. При этом стратегия рекламной кампания является наиболее важным элементом, определяющим эффективность проведения данной кампании.
Как и любое учреждение и организация, образовательно-оздоровительное учреждения также проводит рекламную кампанию с целью продвижения услуг, повышения степени узнаваемости и увеличения объема продаж.
Государственное учреждение образования «Минский городской образовательно-оздоровительный центр «Лидер» — это образовательно оздоровительный центр, предоставляющий услуги по обучению воспитанников и их физическому развитию. Основными целями работы учреждения являются:
• формирование образованной, всесторонне развитой, социально активной, физически здоровой личности;
• развитие ключевых компетенций детей посредством создания инновационной образовательной среды в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, с опорой на использование информационно-коммуникационных технологий;
• подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах, содействие международному детскому сотрудничеству и взаимодействию.
Анализ основных показателей хозяйственной деятельности учреждения за 2019-2020 гг. показал снижение эффективности деятельности ГУО «МГООЦ Лидер», о чем говорит снижение показателей рентабельности и чистой прибыли учреждения в 2020 году.
1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2. Андреев, С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С.Н. Андреев. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 23-30.
3. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. / С.Н. Андреев. – М.: Финпресс, 2012. – 312 с.
4. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 326 с.
5. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / И.М. Асанова, С.О. Дерябина. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
6. Бабков, В.А. Градообразующий проект: город как сцена качества жизни / В.А. Бабков // Арт-менеджер, 2004. – №1 (7). – С. 2-7.
7. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
8. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 456 с.
9. Блюм, М.А. Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 160 с.
10. Бутова, Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга / Т.Г. Бутова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3. – С. 36-44.
11. Ванькина, И.В. Егоршин А.П., Кучеренко В. И. «Маркетинг образования» учеб. пособие. – М.: университетская книга. Логос. – 2007. – 336 с.
12. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие/ Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 718 с.
13. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
14. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №3. – С. 23.
15. Григорьева, Е.И. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: учебное пособие / Е. И. Григорьева. – Тамбов: Першина, 2004. – 512 с.
16. Грушецкая, И.Н. Особенности организации молодежного досуга / И.Н. Грушецкая // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2012. – №1-2. – С.164-166.
17. ГУО «МГООЦ Лидер» / официальная страница в Социальной сети «Instagram» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/mgooc_lider/.
18. ГУО «МГООЦ Лидер» / официальная страница в Социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/mgooc_lider.
19. ГУО «МГООЦ Лидер» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lider-minsk.by/novosti-centra.
20. Домбровская, А.Ю. Методы научного исследования социально-культурной деятельности: учеб.-метод. пособие / М.Ю. Домбровская. – СПб.: Лань, 2013. – 159 с.
21. Ермолич, С.Я. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Методика воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования» / С.Я. Ермолич. - М.: УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 2015. - 86 c.
22. Ефимова Е. А, Соловейкина М.П. Продвижение детских оздоровительных лагерей в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://files.scienceforum.ru/pdf/2018/2607.pdf.
23. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для студентов вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2007. – 480 с.
24. Иванова, В. Г. Освоение инновационно-информационных технологий как актуальная проблема для специалистов культурно-досуговой деятельности / В. Г. Иванова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2011. – № 3. – С. 227-231.
25. Иллюстрированный энциклопедический словарь / Ф. Брокгауз, И. Ефрон. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 960 с.
26. Инновационные формы деятельности в сфере культуры, образования и досуга современной России: сборник научных трудов. – М.: Московский гос. гуманитарный ун-т им. М. А. Шолохова, 2011. – 165 с.
27. Кизима, М.А. Реклама [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / М. А. Кизима. – Минск: БГУ, 2018. – 98 с.
28. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2004. – 530 с.
29. Кисляков, А.В. Программирование лагерной смены [Текст] / А. В. Кисляков, А. В. Щербаков // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 15-21.
30. Кодекс Республики Беларусь об образовании. – Минск: Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь, 2011. – 400 с.
31. Коммуникационная стратегия бренда, стратегия маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. – URL: https://www.soldis.ru/services/detail/kommunikacionnaya-strategiya/
32. Конкуренция 360°. Новый облик индустрии рекламы и маркетинга [Электронный ресурс]. – URL: https://tass.ru/spec/akarussia https://tass.ru/spec/akarussia
33. Котельникова, Н.В. Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России. / Н.В. Котельникова. –– Ставрополь: Кубанск. госуд. ун-т., 2003. – 26 с.
34. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: «Вильямс», 2007. – 643с.
35. Кривоносов, А.Д. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие / А. Кривоносов, М. Шишкина. – СПБ.: С-Петерб. гос ун-т, 2004. – 207 с.
36. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketing.spb.ru/libcomm/advert/adv_strategy.htm
37. Кулаченко М.П. Основы вожатской деятельности: учебник для академического бакалавриата / М. П. Кулаченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 327 с.
38. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология в маркетинге. / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб: Питер, 2004. – 241с.
39. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Любимов. – СПБ.: Питер, 2003. – 258 с.
40. Левикова, С. И. Молодежная субкультура: учеб. пособие / С. И. Левикова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 608 с.
41. Молодежь Беларуси на современном этапе: состояние, проблемы и пути их решения: книга для педагогов и организаторов воспитательной работы с молодежью / Н. С. Шпак [и др.]. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Минск: ИСПИ, 2004. – 342 с.
42. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Гриф УМО МО РФ /В.Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009. – 832 с.
43. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 29 с.
44. Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учебное пособие / Г.Н. Новикова. – изд. 2-е, испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2008. – 173 с.
45. О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 года №225-3: с изм. И доп.: текст по состоянию на 12 дек.2015г.//Нац. Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. /Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017
46. Об утверждении Положения о воспитательно-оздоровительном учреждении образования [Электронный ресурс]: постановление Министерства образования Респ. Беларусь, 19 июл. 2011 г., № 89 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://world_of_law.pravo.by/text.asp?RN=W21124351.
47. Океанова З. К. Маркетинг: учебн. пособие / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.
48. Основы медиапланирования и разработка медиа стратегии [Электронный ресурс]. – URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/
49. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин – М.: Дашков и К, 2012. – 539 с.
50. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
51. Прикладная культурология: учебное пособие / Я.Д. Григорович, А.И. Смолик. – Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2005. – 288 с.
52. Разработка стратегии коммуникаций [Электронный ресурс]. – URL: http://comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii
53. Резник, Ю.М. Жизненные стратегии личности / Ю.М. Резник, Е.А. Смирнов. – М.: Институт человека РАН, 2002. – 260 с.
54. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности - 3 е изд., перераб. и доп./М. Ю. Рогожин – М.: Альфа Пресс, 2010. – 208 с.
55. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003. – 556 с.
56. Самелюк, М.М. Интернет-досуг в контексте трансформации социального времени / М.М. Самелюк. – М.: Академия, 2006. – 164 с.
57. Смаргович, И.Л. Инновационные формы досуговой деятельности современной молодежи в Беларуси / И.Л. Смаргович. – Мн.: БелДИПК, 2006. – С. 73-76.
58. Смаргович, И.Л. Основы культурно-досуговой деятельности: учебно-методическое пособие для студентов вузов по направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / И. Л. Смаргович; [среди рец. Н.В. Самерсова]. – Мн.: БГУКИ, 2013. – 172 с.
59. Смолина, Т.Н. Теория и методика культурно-досуговой деятельности / Т.Н. Смолина, Ю.Г. Бердникова, Ю.С. Жданова. – Екатеринбург, 2010. – 30 с.
60. Численность учащихся учреждения общего среднего образования на 10000 человек населения по областям и г. Минску / национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/solialnaya-sfera/obrazovanie/graficheskii-material-grafiki-diagrammy_14/chislennost-uchaschihsya-uchrezhdenii-obschego-srednego-obrazovaniya-na-10-000-chelovek-naseleniya-po-oblastyam-i-g-minsku/.
61. Что такое Лидер? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=eyBAoACAGso.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 58.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты