ВВЕДЕНИЕ
1 ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА,
МЕТОДИКА АНАЛИЗА И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.1 Товарная структура розничного товарооборота: сущность, состав, классификация, тенденции развития и правовое регулирование в условиях действующей экономической политики
1.2 Методические подходы к анализу динамики и структуры розничного товарооборота в современных условиях
2 АНАЛИЗ ОБЩЕГО ОБЪЁМА И АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА КОСТЮКОВИЧСКОГО РАЙПО
2.1 Социально-экономическая характеристика и правовые основы деятельности Костюковичского райпо
2.2 Анализ динамики общего объема и ассортиментной структуры розничного товарооборота организации
2.3 Оценка влияния отдельных факторов на объем и структуру розничного товарооборота Костюковичского райпо
3 РЕЗЕРВЫ РОСТА РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ЕГО СТРУКТУРЫ В КОСТЮКОВИЧСКОМРАЙПО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Барановская, Т.П. ABC и XYZ - анализ ассортимента предприятий хлебопекарной промышленности потребительской кооперации / Т.П. Барановская, Вострокнутов А.Е., Нилова, Н.М. // Научный журнал КубГАУ. 2019. – №114(10). – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-i-xyz-analiz-assortimenta-predpriyatiy-hlebopekarnoy-promyshlennosti-potrebitelskoy-kooperatsii
2 Бондаренко, О. Г. Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова, Ю. С. Кириенко // Потребительская кооперация. – 2019. – № 3. – С. 34–42.
3 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – Минск: РИПО, 2018. – 204 с.
4 Егорова, Н. Экономика организаций торговли и общественного питания / Н. Егорова, Т. Николаева. – М.:КноРус, 2019. – 400 с.
5 Емельянова, Т. В. Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле / Т. В. Емельянова, Л. Т. Снитко // Потребительская кооперация. – 2019. – № 3. – С. 21–27.
6 Долинская, М. В. Современные подходы к формированию потребительской лояльности в кооперативной торговле Гомельского региона / М. В. Долинская, К. П. Бережнова ; науч. рук. Т. Н. Байбардина // Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2017. – С. 111–113.
7 Концепция Государственной программы инновационного развития Республики Беларусь на 2021–2025 гг. – Минск, 2020. – 58 с.
8 Коробкин, А.З. Основные тренды внутренней торговли и перспективные направления ее развития в Республике Беларусь / А. З. Коробкин // Статистика Украины. – 2017. – № 2. – С. 39–45.
9 Коробкин, А. З. Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации / Коробкин А. З. // Бухгалтерский учет и анализ. – 2019. – № 2. – С. 17–23.
10 Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л.И. Кравченко. – 5–е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2015. – 526 с.
11 Концепция развития потребительской кооперации на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]: утв. постановлением Белкоопсюза от 29 февраля 2018 г., № 47 / Белкоопсоюз. – Минск, 2018. – 27 с.
12 Макарова, Н. Н. Тенденции развития внутренней торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Н. Н. Макарова // Эффективность сферы товарного обращения : сборник научных статей IV Писаренковских чтений, 26 октября 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Н. В. Сныткова, Е. П. Багрянцева [и др.] – Гомель, 2020. – C. 71–74.
13 Минвьей, А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров / А. Минвьей, А. Сухаревский // Товаровед & торговля. – 2015. – № 2. – С. 4–7.
14 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года / Консультант Плюс: Версия Проф. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
15 Николаева, Т.И. Ресурсный потенциал торговой организации как основа ее развития / Т.И. Николаева, С.Н. Лыкасова // Известия УГЭУ. – 2018. – № 3. – С. 119-124.
16 Нилова, Е. Е. Результаты мониторинга показателей оценки экономического потенциала Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Е. Е. Нилова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2020. – С. 103–106.
17 Об утверждении инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам: пост. Министерства торговли Республики Беларусь от 26.06.2014 № 25 // Консультант Плюс: Версия Проф. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
18 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 08.01.2014 № 128-З (ред. от 13.07.2018) // Консультант Плюс: Версия Проф. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
19 О мерах по внедрению системы государственных социальных стандартов по обслуживанию населения республики: пост. Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 № 724 (ред. 01.09.2019) // Консультант Плюс: Версия Проф. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2021.
20 Олефиренко, Т.А. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Олефиренко Т.А., Вялых Д.С. – Минск: БГЭУ, 2015. – 104 с.
21 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-торг (розница) «Отчет о розничной торговле» и указаний по ее заполнению: постановление Нац. стат. комитета Респ. Беларусь от 11.07.2018 № 82 (ред. от 18.07.2019) // КонсультантПлюс : Беларусь. Технология 3000 (Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой ннфор.м. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
22 Пигунова, О. В. Стратегия организации торговли : учеб. пособие / О. В. Пигунова, О. Г. Бондаренко. – Минск : Вышэйшая школа, 2019. – 174 с.
23 Пигунова, О. В. Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. – 2018. – № 1. – С. 8-15.
24 Побяржина, Т.П. Современная ситуация в розничной торговле Республики Беларусь / Побяржина Т.П., Одарчук К.И. // Экономика. – 2019. - № 1. – С. 49-53.
25 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2018–2020 годы: утв. Указом Президента Республики Беларусь от 15.12.2020 г., № 466 // Консультант Плюс: Версия Проф. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2019.
26 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь. Статистический сборник. – Минск: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2019. – 223 с.
27 Розничная торговля. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/vnytrennia-torgovlya/roznichnaya-torgovlya/.
28 Сыроед, Т. Н. Экономика организации торговли : пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. В 2 ч. Ч. 1 / Т. Н. Сыроед, А. З. Коробкин, Н. А. Сныткова ; под общ. ред. А. З. Коробкина. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2019. – 276 с.
29 Шишкова, Е. Е. К вопросу о повышении эффективности торговли потребительской кооперации Республики Беларусь / Е. Е. Шишкова // Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации; под науч. ред. А. З. Коробкина. – Гомель, 2018. - С. 139-143.
30 Шишкова, Е. Е. Направления развития розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова // Эффективность сферы товарного обращения : сборник научных статей IV Писаренковских чтений, 26 октября 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Н. В. Сныткова, Е. П. Багрянцева [и др.] – Гомель, 2020. – C. 115–118.
31 Экономика организации отрасли : курс лекций / Т. Н. Сыроед [и др.] ; под общ. ред. канд. экон. наук, доцента А. З. Коробкина. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2019. – 292 с.
32 Экономика организаций торговли: учеб. пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ, 2015. – 671 с.
33 Экономика предприятия торговли и общественного питания: учеб. пособие / ред. Т.И. Николаева; ред. Н.Р. Егорова. – М.: КноРус, 2020. – 400 с.
34 Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н.В. Максименко [и др.]; под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Минск: Выш. шк., 2010. – 542 с.
35 Экономика торговли: учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Н.С. Шелега, Р.П. Валевич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 559 с.