ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
1.1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия
1.1.2 Отбор целевых рынков оказания транспортных услуг потребителям
1.1.3 Виды систем доставки и принятия управленческого решения в цепи поставок
1.1.4 Тенденция развития стратегии в области систем доведения услуг до потребителя
1.2 Анализ производственно-финансовой деятельности ООО «Торговая компания «Ромакс»
1.2.1 Характеристика структуры управления предприятием
1.2.2 Анализ технико-экономических показателей ООО «Торговая компания «Ромакс» и размещения капитала
1.2.3 Исследование показателей платежеспособности и ликвидности предприятия
1.2.4 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Торговая компания «Ромакс» и возможностей для обслуживания цепей поставок Центр питания БНТУ
1.3 Разработка проекта по повышению эффективности управления доставки грузов потребителям
1.3.1 Проектные решения по управления цепями поставок грузов предприятия
1.3.2 Расчет эффективности проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Планирование и управление доставки грузов в системе международных перевозок
2.2 Экономическое обоснование транспортно-логистической схемы доставки груза в международном сообщении и разработка перечня товаросопроводительной документации
3 РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: Теория и практика: Учебник для прикладного бакалавриата / С.П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 314 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 463 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 736 с.
4. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2018. – 106 с.
5. Белоусова, С.Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Инфра-М, 2018. – 325 с.
7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая; Высшая школа экономики. – М.: Юрайт, 2016. – 541 с.
8. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2016. – 158 с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс., 2016. – 704 с.
10. Данченок, Л.А. Маркетинг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 486 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг: Курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
12. Жабина, С.Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: Учебное пособие для академического бакалавриата / С.Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 264 с.
13. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования: Учебник для среднего профессионального образования / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 315 с
14. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: Учебное пособие – М: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2018. – 240 с.
15. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2018. – 246 с.
16. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. – 2-е издательский дом. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2016. – 368 с.
17. Капон, Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2015. – 832 с.
18. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 315 с.
19. Карпова, С.В. Маркетинг. Практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 325 с.
20. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. – 377 с.
21. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров/ А.В. Коротков. – 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: Юрайт, 2018. – 592 с
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
23. Лукина, А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В. Лукина. – 3-е изд., исп. и доп. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 240 с.
24. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2018. – 231 с.
25. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Финуниверситет; Российская ассоциация маркетинга; колл. авт. под общ. ред. С.В. Карповой – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
26. Маркетинг: Учебное пособие / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2018. – 335 с.
27. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для бакалавров / Финуниверситет; под общ. ред. О.Н. Романенковой – М.: Юрайт, 2018. – 315 с.
28. Михарева, В.А. Маркетинг: Курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2016. – 224 с.
29. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 381с.
30. Официальный сайт ООО «Торговая компания «Ромакс». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://partagro.by/.
31. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 381 с.
32. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2019. – 320 c.
33. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
34. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 232 c.
35. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2016. – 216 c.
36. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2018. – 176 c.
37. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА - М, 2018. – 383 с.
38. Твердохлебова, М.Д. Комплекс маркетинговых коммуникаций в сети интернет / М.Д. Твердохлебова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 3 – С. 202-205.
39. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для среднего профессионального образования / Д.В. Тюрин. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 342 с.
40. Чернышева, А.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 244 с.